Декоративное изображение
87

Поделиться

Компания «Марвел-Дистрибуция» и китайский производитель бытовой техники и электроники Viomi представили новинки в сфере умного дома на совместном стенде в рамках отраслевой выставки «Мебель-2024» в столичном «Экспоцентре».

DSC01127 копия.jpg

Вендор привез в Москву ранее не представленную в России встраиваемую умную бытовую технику: посудомоечную машину, духовой шкаф, микроволновую печь и индукционную варочную панель. Производитель показал и свои новейшие продукты, которые лишь недавно стали доступны даже китайским потребителям. Это два робота-пылесоса с повышенной мощностью всасывания (от этого показателя зависит эффективность уборки) и защитой щеток от наматывания волос и шерсти, а также очиститель для воды с функцией автоматического нагрева.

Сейчас на зарубежных рынках представлено в общей сложности свыше 60 типов умных устройств Viomi, а в России – уже около 20, и эта цифра постоянно увеличивается. Так, на конец 2024 года запланирован старт продаж встраиваемой умной техники для кухни. Параллельно с расширением ассортимента своей продукции на российском рынке компания прорабатывает интеграции устройств с наиболее распространенными экосистемами умного дома. Например, вся продукция бренда интегрирована с экосистемой Mi Home, а с «Алисой» уже могут работать посудомоечные машины, кондиционеры, стиральные машины, обогреватели, аэрогриль и робот-пылесос Viomi. Планируется в ближайшее время подключить к «Алисе» и всю новую линейку встраиваемой техники.

«Продажи устройств умного дома в России растут двукратными темпами в последние несколько лет. По словам вендора, сейчас российский рынок переходит от функциональной бытовой техники к умной, поэтому его рассматривают в качестве одного из самых важных, куда Viomi готовы инвестировать и где намерены предлагать новейшие продукты. «В ближайшие 3 года мы планируем стать лидером сегмента умной бытовой техники. Особый акцент компания делает на смарт-продуктах в трех направлениях – кондиционерах, телевизорах и встраиваемой бытовой технике, потому что в современном мире пространство, в котором мы живем, пища которую мы готовим, и информация, которую мы получаем, напрямую влияют на качество нашей жизни. Конечно, мы ждем, что и другие продукты будут востребованы российскими потребителями, особенно представителями молодого поколения, которые всегда полны любопытства и интересуются своим будущим», – сказал директор по маркетингу Viomi Джин Цай.

«Viomi – один из наших стратегических партнеров в сегменте крупной бытовой техники. Компания выпускает устройства, которые отвечают актуальным рыночным тенденциям. С одной стороны, это бурное развитие умных технологий и их проникновение в повседневную жизнь, с другой – расширение интеграций с существующими экосистемами, чтобы людям не пришлось думать, что с чем работает, то есть стремление максимально облегчить пользовательский опыт. Мы видим, что вендор заинтересован в российском рынке и подтверждает это тем, что представляет в России свои новинки. По нашим прогнозам, в течение ближайших 2-3 лет компания может занять до 3% рынка бытовой техники, что весьма значительная доля, когда мы говорим про такую инновационную продукцию», – добавила директор департамента бытовой техники «Марвел-Дистрибуции» Лариса Сенина.    

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами