Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Специалисты First Data получают от ритейлера список Hard ID — хешированных номеров телефонов или e-mail-адресов покупателей из CRM. Данные полностью обезличены и зашифрованы, передаются по защищенным каналам.
На своей стороне First Data составляет портреты этих пользователей на основе внешних транзакционных данных (данные самого ритейла или бренда не используются) — это позволяет получить новые характеристики по каждому покупателю, от наличия детей и животных до уровня дохода и лояльности к конкретным брендам.
Признаки могут быть как статичными — например, «завели собаку», так и динамичными — «забронировали отель в Сочи», «начали ремонт». Обладание этой информацией позволяет в моменте реагировать на события в жизни покупателей.
Частота обновления данных со стороны First Data может достигать 24 часов, что позволит ритейлерам моментально реагировать в своих коммуникациях на новые данные о своих клиентах. Оперативно получая данные об изменении покупательского поведения (покупки в новых товарных категориях, внимание к другому ценовому сегменту), ритейлер может настраивать в своей CDP-системе соответствующие триггеры и автоматически формировать релевантное предложение клиенту.
Алгоритмы First Data помогают ритейлерам быстро и эффективно выходить в новые товарные категории. Например, ритейлер добавляет в ассортимент категорию зоотоваров. Опираясь на расширенные портреты пользователей можно выделить из базы CRM владельцев домашних животных и проинформировать об этом релевантный сегмент собственной аудитории.
«Тренд на персонализацию постоянно развивается, инструменты на базе внешних данных предлагают многие игроки digital-рынка. Однако, решение First Data — это не разовое профилирование CRM-базы ритейлера, а полноценная интеграция с системами заказчика на основе покупок пользователя, realtime-передача информации о покупателях, отслеживание изменений в поведении и возможность мгновенно среагировать на них, — поясняет Александр Старостин, сооснователь First Data. — CRM-стратегия имеет свои ограничения по росту выручки, а наше решение помогает пробить этот потолок и увеличить доходность бизнеса».
Коммуникации с помощью почты или push-коммуникации на основе транзакционных данных и точная сегментация аудитории избавляют ритейлера и покупателей от лишних, неактуальных сообщений, снижают процент отписок и раздражения. С CRM-персонализацией от First Data ритейлеры перестают конкурировать за место для пуш-уведомлений на экране мобильного в режиме блокировки или за время клиента, которое он проводит внутри мобильного приложения. Персонализация на основе реального поведения пользователя работает точно и эффективно, достигая внимания пользователя в нужное время и в нужном месте.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?