Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
"Маркировка консервированных продуктов, поддержка в программах 1С, практический опыт участников" - бесплатный 1С:Лекторий 30 мая
30 мая в 10:00 мск пройдет бесплатная лекция с участием экспертов ЦРПТ, 1С и участников эксперимента "Маркировка консервированных продуктов, поддержка в программах 1С, практический опыт участников".
Эксперимент по маркировке отдельных видов консервированных продуктов начался в России 12 февраля и продлится до 31 августа 2024 года. ЦРПТ (оператор государственной системы маркировки "Честный знак") и Национальный союз мясопереработчиков подписали соглашение о сотрудничестве при проведении эксперимента по маркировке консервов из мяса и рыбы.
Алексей Кошкарев, руководитель проектов ЦРПТ, расскажет о нормативных актах, регулирующих процесс, о порядке регистрации участников, о том, что потребуется участникам оборота для работы с маркированным товаром и об общих требованиях к формированию и нанесению кодов маркировки.
Николай Владимирович Аксенов, Исполнительный директор Национального союза мясопереработчиков, расскажет о целях проведения эксперимента, его участниках и о том, почему это важно для бизнеса.
Затем Сергей Владимирович Бучин, руководитель проекта 1С:ERP в ООО "Старт" (ТМ "Мясной Гурман") и Дмитрий Викторович Голиков, Генеральный директор ООО "АБС: Системы Управления Производством", расскажут о своем практическом опыте участия в эксперименте, подскажут, на что нужно обратить внимание.
И в завершении Василий Харитонов, эксперт 1С, расскажет о поддержке работы с маркированными консервами в программах "1С:Предприятие".
Лекция пройдет в формате онлайн-трансляции.
Участие бесплатное для всех желающих. Необходима предварительная регистрация.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на лекцию 30 мая 2024 г. и задать вопросы лекторам >>
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?