Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
156

Поделиться

🔔 Поиграем в маркировку?

Вот вы сейчас скажете, что DataMatrix коды — это не игрушки. И мы полностью с этим согласны. Но введённая обязательная маркировка на детские товары — наша с вами новая реальность, в которой нужно не просто научиться жить, но и выполнять все требования законодательства легко и без лишних заморочек.

🔥 Поэтому приглашаем вас на совместную встречу с компанией «Клеверенс» и Центром развития перспективных технологий, чтобы обсудить:

  • Какие данные нужно отражать в системе учёта;
  • Что потребуется участникам оборота для работы с маркированным товаром;
  • Самые частые ошибки участников оборота.

Также в программе:

  • Этапы, сроки и порядок внедрения маркировки;
  • Требования к формированию и нанесению кодов;
  • Всё самое необходимое для работы с маркированным товаром;
  • Ошибки и штрафные санкции;

А также спикеры — Юлия Гузиева, руководитель проектов товарной группы «Игрушки», ЦРПТ;

инженер-программист Олег Старовойтов и бизнес-аналитик по мобильной автоматизации Олег Почепский, «Клеверенс»:

  • расскажут, как мобильные решения «Клеверенс» помогают упростить работу с кодами маркировки, 
  • продемонстрируют доступные на терминале сбора данных операции для работы с маркированными товарами на производстве, на складе и в магазине, 
  • ответят на вопросы участников встречи.  

Когда: 20 июня в 11:00 по МСК.

👉🏻 Регистрируйтесь заранее и получите возможность задать вопросы в прямом эфире. 

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами