Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
🔔 Поиграем в маркировку?
Вот вы сейчас скажете, что DataMatrix коды — это не игрушки. И мы полностью с этим согласны. Но введённая обязательная маркировка на детские товары — наша с вами новая реальность, в которой нужно не просто научиться жить, но и выполнять все требования законодательства легко и без лишних заморочек.
🔥 Поэтому приглашаем вас на совместную встречу с компанией «Клеверенс» и Центром развития перспективных технологий, чтобы обсудить:
- Какие данные нужно отражать в системе учёта;
- Что потребуется участникам оборота для работы с маркированным товаром;
- Самые частые ошибки участников оборота.
✅ Также в программе:
- Этапы, сроки и порядок внедрения маркировки;
- Требования к формированию и нанесению кодов;
- Всё самое необходимое для работы с маркированным товаром;
- Ошибки и штрафные санкции;
А также спикеры — Юлия Гузиева, руководитель проектов товарной группы «Игрушки», ЦРПТ;
инженер-программист Олег Старовойтов и бизнес-аналитик по мобильной автоматизации Олег Почепский, «Клеверенс»:
- расскажут, как мобильные решения «Клеверенс» помогают упростить работу с кодами маркировки,
- продемонстрируют доступные на терминале сбора данных операции для работы с маркированными товарами на производстве, на складе и в магазине,
- ответят на вопросы участников встречи.
Когда: 20 июня в 11:00 по МСК.
👉🏻 Регистрируйтесь заранее и получите возможность задать вопросы в прямом эфире.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?