Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
24 марта с 13:00 до 14:00
На первом вебинаре вы узнаете, какой маркетплейс выбрать для конкретной категории товаров, как построить бизнес-процессы. Опытный продавцы смогут получить информацию об актуальных инструментах продвижения на маркетплейсах, которые способны увеличить рост продаж.
Cпикеры: Павел Петров, руководитель регионального развития технологических партнеров в Ozon; Александра Корсакова, руководитель отдела развития партнерских отношений и обучения, B2basket.
31 марта с 13:00 до 14:00
Обсудим подбор и работу с ассортиментной матрицей: как подобрать ассортимент для каждой площадки; управление стоками и ценами; топ ошибок; полезные советы, кейсы на основе работы с Ozon, Wildberries и Aliexpress.
Спикер: Нина Новикова, руководитель отдела дистрибуции, B2basket
7 апреля с 13:00 до 14:00
Заключительный вебинар будет посвящен маркетингу на маркетплейсах. Мы обсудим бесплатные инструменты продвижения; рекламные возможности площадок; опыт применения на различных маркетплейсах, кейсы в различных товарных категориях. Вебинар будет интересен как для начинающих предпринимателей с минимальным бюджетом, так и для опытных селлеров.
Спикеры: Юрий Сергеев, руководитель группы по работе с агентствами, Яндекс.Маркет; Екатерина Венёва, руководитель отдела маркетинга на маркетплейсах, B2basket
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?