Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4277

Поделиться

24 марта с 13:00 до 14:00

На первом вебинаре вы узнаете, какой маркетплейс выбрать для конкретной категории товаров, как построить бизнес-процессы. Опытный продавцы смогут получить информацию об актуальных инструментах продвижения на маркетплейсах, которые способны увеличить рост продаж. 

Cпикеры: Павел Петров, руководитель регионального развития технологических партнеров в Ozon; Александра Корсакова, руководитель отдела развития партнерских отношений и обучения, B2basket.

Регистрация

31 марта с 13:00 до 14:00

Обсудим подбор и работу с ассортиментной матрицей: как подобрать ассортимент для каждой площадки; управление стоками и ценами; топ ошибок; полезные советы, кейсы на основе работы с Ozon, Wildberries и Aliexpress. 

Спикер: Нина Новикова, руководитель отдела дистрибуции, B2basket

Регистрация

7 апреля с 13:00 до 14:00

Заключительный вебинар будет посвящен маркетингу на маркетплейсах. Мы обсудим бесплатные инструменты продвижения; рекламные возможности площадок; опыт применения на различных маркетплейсах, кейсы в различных товарных категориях. Вебинар будет интересен как для начинающих предпринимателей с минимальным бюджетом, так и для опытных селлеров.

Спикеры: Юрий Сергеев, руководитель группы по работе с агентствами, Яндекс.Маркет; Екатерина Венёва, руководитель отдела маркетинга на маркетплейсах, B2basket 

Регистрация

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами