Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
МТС стала поставщиком облачных сервисов для стремительно растущего российского маркетплейса — KazanExpress. В облаке провайдера #CloudMTS компания хранит резервные копии приложений и баз данных,которые обеспечивают полноценную работу всех бизнес-структур, и которые при необходимости можно оперативно восстановить. Своевременный переход на облачную модель позволил маркетплейсу создать условия сохранности информации, не прерывая бизнес-процессы, снизить затраты на закупку и обслуживание ИТ-инфраструктуры на десятки миллионов рублей.
KazanExpress обрабатывает заказы и отгружает товары в течение одного дня. Взаимодействие с десятками тысяч продавцов и покупателей, подрядчиков и поставщиков – площадка такого масштаба генерирует большие массивы данных и объемный документооборот. Это требует доступности и бесперебойной работы информационных систем в режиме 24/7. Данные на облаке #CloudMTS защищены от разного рода сбоев: ошибок в системе, внешних аварий, отказа жестких дисков, случайного или умышленного удаления данных пользователями или вирусными программами.
«Наши технологии позволяют максимально быстро перенести данные в российскую облачную инфраструктуру, обеспечив сохранность информации и непрерывность работы с ней. К примеру, непосредственный переход KazanExpress в облака МТС занял буквально сутки – мы получили запрос в пятницу, к субботе компания уже могла работать с данными. Помимо хранения резервных копий, татарстанский бизнес также использует наши облачные сервисы как виртуальный сервер, диск для хранения информации и обмена файлами. Так, облака помогают не только решить вопрос сохранности и безопасности данных, но и позволяют снизить затраты на покупку собственных серверов, их содержание и обслуживание, оплату услуг новых штатных ИТ-специалистов», — комментирует директор МТС в Татарстане Марат Шакиров.
KazanExpress будет хранить на облачном диске МТС резервные копии основных финансовых и управленческих систем, архивы файловых и корпоративных учетных систем, бизнес- и офисных программ, внутренних инфраструктурных сервисов, медиаконтента.
«Сейчас на нашем складе 22 млн единиц товара, мы сотрудничаем с 12 тысячами продавцов, доставляем 70–80 тысяч заказов каждый день — и показатели с каждым днем растут. Чтобы эффективно управлять всеми бизнес-процессами, мы постоянно оптимизируем работу всех отделов компании, уделяя особое внимание IT-направлению. Мы выбрали облака МТС из соображений безопасности и сохранности информации», — рассказал сооснователь и технический директор маркетплейса KazanExpress Кевин Ханда.
Заполняемость облачного репозитория маркетплейс сможет контролировать самостоятельно — его объем в любое время можно уменьшить, а, значит, не платить за неиспользуемые мощности. Периодичность обновления данных KazanExpress также определяет самостоятельно в зависимости от важности и критичности информации.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?