Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Маркетплейс Акушерство.ру предоставляет уникальную возможность заработать во время «Дня холостяка» и «Черной пятницы»
Маркетплейс детских товаров Акушерство.ру за первые две недели работы привлек более 130 поставщиков. По словам разработчиков, до конца года планируется привлечь на МП более 400 поставщиков с ассортиментом около 10 тысяч товаров.
«Впереди сезон распродаж («День холостяка» и «Черная пятница») – и это отличная возможность заработать в качестве поставщика, привлечь новую аудиторию. Мы разрабатываем дополнительные маркетинговые инструменты, чтобы поставщики маркетплейса смогли эффективно анализировать продажи и продвигать свои товары внутри площадки», – заявил представитель маркетплейса.
Для регистрации в качестве поставщика необходимо заполнить анкету по ссылке https://partners.akusherstvo.ru/marketplace/landing/welcome.
Напомним, интернет-магазин Акушерство.ру работает на рынке детских товаров с 2008 года. На сайте уже сейчас размещено более 150 тысяч товаров, а ежемесячная аудитория маркетплейса составляет 1,5 млн пользователей.
![photo33.jpg](https://www.retail.ru/upload/medialibrary/150/photo33.jpg)
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?