Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Маркетплейс Акушерство.ру предоставляет уникальную возможность заработать во время «Дня холостяка» и «Черной пятницы»
Маркетплейс детских товаров Акушерство.ру за первые две недели работы привлек более 130 поставщиков. По словам разработчиков, до конца года планируется привлечь на МП более 400 поставщиков с ассортиментом около 10 тысяч товаров.
«Впереди сезон распродаж («День холостяка» и «Черная пятница») – и это отличная возможность заработать в качестве поставщика, привлечь новую аудиторию. Мы разрабатываем дополнительные маркетинговые инструменты, чтобы поставщики маркетплейса смогли эффективно анализировать продажи и продвигать свои товары внутри площадки», – заявил представитель маркетплейса.
Для регистрации в качестве поставщика необходимо заполнить анкету по ссылке https://partners.akusherstvo.ru/marketplace/landing/welcome.
Напомним, интернет-магазин Акушерство.ру работает на рынке детских товаров с 2008 года. На сайте уже сейчас размещено более 150 тысяч товаров, а ежемесячная аудитория маркетплейса составляет 1,5 млн пользователей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?