Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1154
Поделиться
Вы — производитель и у вас есть дилерская сеть? Тогда у вас наверняка есть и коммерческая политика и хорошо проработанный договор с дилером, где написано, как он должен продавать вашу продукцию. Но как всё это проконтролировать? Контроль дилеров — сложная задача, в решении которой мы помогаем своим заказчикам.
Что обычно требуется от дилера?Чего вы, как производитель, ожидаете от своих дилеров? Известно чего — хороших продаж вашей продукции. А если детальнее, то производителю обычно важно, чтобы:
- в торговом зале продукция была представлена на видном месте;
- витрина была оформлена в соответствии с вашим бренд-буком;
- менеджеры по продажам хорошо знали характеристики вашей продукции, номенклатуру;
- менеджеры по продажам рекомендовали вашу продукцию своим покупателям;
- продукция была представлена в нужном ценовом диапазоне (цена на неё не завышена или не занижена);
- менеджеры дилера могли профессионально проконсультировать потенциальных покупателей по всем вопросам, связанным с вашей продукцией.
Дилеры бывают очень разные. Кто-то всерьёз рассчитывает продавать много вашей продукции и считает ваше партнёрство стратегическим. Кто-то заключает дилерский договор только для того, чтобы расширить свой ассортимент, но не планирует активно работать с вашей продукцией. Картина, с которой вы, как производитель, точно не хотите столкнуться:
- в торговом зале дилера вашей продукции или совсем не видно или она стоит в само дальнем углу;
- витрина, на которой представлена ваша продукция, не оформлена и грязная;
- представлены неработающие и неисправные образцы;
- менеджеры по продажам не способны ответить ни на один вопрос по вашей продукции;
- менеджеры по продажам активно рекомендуют продукцию ваших конкурентов и активно отговаривают от приобретения вашей продукции;
- менеджеры по продажам говорят, что ваша продукция не очень хорошего качества и у неё плохая репутация;
- на вашу продукцию выставлена неадекватно высокая цена.
Как результат, в регионах, где работают такие дилеры, ваш товар продаётся не очень хорошо, а интернет наполняется отрицательными отзывами.
Контроль дилеров тайными покупателямиОдин из самых дешёвых и надёжных подходов — это централизованная проверка работы дилеров при помощи наших тайных покупателей. Почему это выгодно:
- услуга тайного покупателя гораздо дешевле стоимости командировки;
- вы получаете абсолютно достоверную информацию и сможете сопоставить её с тем, что говорит вам дилер;
- тайный покупатель — местный житель и сможет дополнить отчёты своими личными впечатлениями;
- тайные покупатели заинтересованы в предоставлении максимально объективной информации;
- мы обучаем тайных покупателей и они способны увидеть то, что иногда сложно увидеть вам, как руководителю;
- у нас большой опыт подобных проверок, которым мы с вами поделимся при подготовке проверок вашей дилерской сети;
- проверки можно проводить и раз в год и раз в месяц и по требованию — вы решаете сами.
Контроль дилеров на основе услуг серии “тайный покупатель” – это самый доступный и надёжный инструмент.
Что вы получаете?Когда вы начинаете мониторинг своей дилерской сети при помощи тайных покупателей, вам больше не нужно полагаться на информацию от самих дилеров и тратиться на дорогостоящие командировки. У вас всегда будет надёжный источник информации, на основе которой вы сможете выстраивать отношения со своими дилерами.
И да, обычно мы рекомендуем нашим заказчикам в комплекте с тайным покупателем использовать ещё и опросы покупателей. Комментарии и ответы на вопросы от лица реального покупателя из удалённого региона – что может быть ценнее?
Когда начинаем контролировать ваших дилеров?
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?