Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 206
Поделиться
Вы — производитель и у вас есть дилерская сеть? Тогда у вас наверняка есть и коммерческая политика и хорошо проработанный договор с дилером, где написано, как он должен продавать вашу продукцию. Но как всё это проконтролировать? Контроль дилеров — сложная задача, в решении которой мы помогаем своим заказчикам.
Что обычно требуется от дилера?Чего вы, как производитель, ожидаете от своих дилеров? Известно чего — хороших продаж вашей продукции. А если детальнее, то производителю обычно важно, чтобы:
- в торговом зале продукция была представлена на видном месте;
- витрина была оформлена в соответствии с вашим бренд-буком;
- менеджеры по продажам хорошо знали характеристики вашей продукции, номенклатуру;
- менеджеры по продажам рекомендовали вашу продукцию своим покупателям;
- продукция была представлена в нужном ценовом диапазоне (цена на неё не завышена или не занижена);
- менеджеры дилера могли профессионально проконсультировать потенциальных покупателей по всем вопросам, связанным с вашей продукцией.
Дилеры бывают очень разные. Кто-то всерьёз рассчитывает продавать много вашей продукции и считает ваше партнёрство стратегическим. Кто-то заключает дилерский договор только для того, чтобы расширить свой ассортимент, но не планирует активно работать с вашей продукцией. Картина, с которой вы, как производитель, точно не хотите столкнуться:
- в торговом зале дилера вашей продукции или совсем не видно или она стоит в само дальнем углу;
- витрина, на которой представлена ваша продукция, не оформлена и грязная;
- представлены неработающие и неисправные образцы;
- менеджеры по продажам не способны ответить ни на один вопрос по вашей продукции;
- менеджеры по продажам активно рекомендуют продукцию ваших конкурентов и активно отговаривают от приобретения вашей продукции;
- менеджеры по продажам говорят, что ваша продукция не очень хорошего качества и у неё плохая репутация;
- на вашу продукцию выставлена неадекватно высокая цена.
Как результат, в регионах, где работают такие дилеры, ваш товар продаётся не очень хорошо, а интернет наполняется отрицательными отзывами.
Контроль дилеров тайными покупателямиОдин из самых дешёвых и надёжных подходов — это централизованная проверка работы дилеров при помощи наших тайных покупателей. Почему это выгодно:
- услуга тайного покупателя гораздо дешевле стоимости командировки;
- вы получаете абсолютно достоверную информацию и сможете сопоставить её с тем, что говорит вам дилер;
- тайный покупатель — местный житель и сможет дополнить отчёты своими личными впечатлениями;
- тайные покупатели заинтересованы в предоставлении максимально объективной информации;
- мы обучаем тайных покупателей и они способны увидеть то, что иногда сложно увидеть вам, как руководителю;
- у нас большой опыт подобных проверок, которым мы с вами поделимся при подготовке проверок вашей дилерской сети;
- проверки можно проводить и раз в год и раз в месяц и по требованию — вы решаете сами.
Контроль дилеров на основе услуг серии “тайный покупатель” – это самый доступный и надёжный инструмент.
Что вы получаете?Когда вы начинаете мониторинг своей дилерской сети при помощи тайных покупателей, вам больше не нужно полагаться на информацию от самих дилеров и тратиться на дорогостоящие командировки. У вас всегда будет надёжный источник информации, на основе которой вы сможете выстраивать отношения со своими дилерами.
И да, обычно мы рекомендуем нашим заказчикам в комплекте с тайным покупателем использовать ещё и опросы покупателей. Комментарии и ответы на вопросы от лица реального покупателя из удалённого региона – что может быть ценнее?
Когда начинаем контролировать ваших дилеров?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?