Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 809

Поделиться

Что будет и Что делать?
Никого сейчас не удивишь фразой «для бизнеса в России наступили тяжелые времена». И это – профессиональный вызов для маркетологов, людей, отвечающих за развитие компании и ее прибыльность. Для директоров по маркетингу наступил очередной момент истины: спасать свой рынок, свою аудиторию, свою компанию.
Учитывая особенность ситуации, 22 и 23 апреля мы приготовили для вас особенный Форум TOP Marketing, максимально ориентированный на бизнес-выгоду, на конкретный результат. Деньги, потраченные на билет, принесут прибыль!
Особенности
В центре внимания Форума – как увеличить прибыль уже в ближайшие недели.
- Хотите сэкономить бюджет? Узнайте, сколько платят сегодня ваши коллеги за аналогичные услуги. Возможно, вы переплачиваете!
- Перенаправляете активность в digital ? Есть много непрозрачных нюансов. Узнайте о «подводных камнях» у опытных экспертов.
- Без бюджета? Договоритесь с маркетологом близкого Вам рынка о партнерской программе. Это можно сделать на специально запланированной для таких переговоров сессии Форума. Отличная возможность увеличить продажи практически без затрат!
- Нужны свежие идеи? Участвуйте в сессии «Антикризисные кейсы». Блиц-презентации решений, приносящих прибыль сегодня!
TOP уровень
На XVI Бизнес-Форуме мы собираем для вас лучших экспертов по маркетингу. Многолетний опыт компании Marketing One и доверие профессионального сообщества позволяют нам собрать для вас уникальный состав спикеров. Ключевые спикеры – директора и топ маркетинг-менеджеры крупнейших компаний!
Всего на Форуме своими идеями и результатами их воплощения поделятся более 50 профессионалов – международные звезды, директора по маркетингу, эксперты, представляющие разные сегменты B2C и B2B рынков (FMCG, Ритейл, Финансы и страхование, IT и Телеком и др.). В фокусе их докладов – всё свежее, нестандартное и инновационное, что работает сегодня и поможет преодолеть кризис.
1=3. Три конференции в одной
После пленарного заседания аудитория разделится на три параллельных потока: «Продажи», «Онлайн-маркетинг» и «Оффлайн-маркетинг». Миграция гостей – свободная, фактически Вы получите три конференции в одной.
Поскольку все темы Форума критически важны для любого бизнеса, актуально пригласить с собой на форум коллег – ничего не пропустите, сможете немедленно обсудить услышанное и решить, как это реализовать в своей компании.
Сессия знакомств и переговоров
Правильные бизнес-знакомства сейчас важны как никогда. На протяжении последних 4 лет мы проводили на Форумах сессии знакомств. Настало время изменить формат! В апреле у делегатов будет возможность познакомиться и пообщаться с профессионалами именно своего рынка, обсудить в кругу директоров по маркетингу текущие задачи, провести переговоры с агентствами. Подробности на www.MarketingOne.ru.
23 апреля. Мастер-класс Гарретта Джонстона:
«МАРКЕТИНГ 360: ТЕКУЩИЕ УГРОЗЫ И СУМАСШЕДШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ»
23 апреля свой мастер-класс для делегатов Форума проведет наш специальный гость Гарретт Джонстон, эксперт с мировым признанием. Гарретт это 20 лет стажа в качестве директора по маркетингу (X5 Retail, MTC, Telenor, Spectel Avaya и др.) и редкое сочетание опыта работы на крупнейшие российские компании и ведущих мировых игроков, он – идеолог, дальновидный мыслитель и стратег, подлинный гуру в вопросах тактического исполнения и реализации кампаний.
Краткая программа дня:
- Предпринимательские возможности в меняющейся России.
- Ваши цели.
 - Ваша стратегия и план комплексного коммерческого успеха.
 - Организация и ресурсы.
Полная программа на www.MarketingOne.ru. Ждем Вас!
О нас
Команда Marketing One всегда ставила своей целью объединить международный и российский опыт, отобрать лучшие решения и представить их маркетологам. В 2013 году мы стали партнерами старейшего в мире Британского Королевского института Маркетинга (CIM) – и открыли для вас доступ к огромному количеству международных кейсов, практик и звездных экспертов-преподавателей. По приглашению Marketing One в России выступали Филипп Котлер, Джек Траут, Томас Гэд, Сэт Годин, Ларс Валлентин и др. За новинками больше не нужно ездить за границу – мы доставляем их вам в Москву!
До встречи в апреле в кругу ТОП-профессионалов!

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами