Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Для поддержки продаж новой линейки антиперспирантов Ozon запускает маркетинговую кампанию, в рамках которой покупатели увидят персонализированное предложение, сформированное на основе истории покупок одежды на Ozon. Кампания приурочена к выпуску на рынок новой линейки «Rexona 3в1 УльтраНевидимая».
По данным Rexona, большинство потребителей категории дезодорантов отмечают, что самое важное свойство продукта – не оставлять пятен и следов на одежде. Покупатели переключаются на другие бренды и виды антиперспирантов, пытаясь решить эту проблему.
Главная идея совместной кампании — помочь покупателям найти продукт, который не только защитит от пота и запаха, но и не оставит следов и пятен на одежде, купленной на Ozon. Персональное рекламное предложение учитывает, какой именно элемент и цвет одежды присутствует в гардеробе покупателя, а также пол покупателя. Например, если клиент ранее делал заказ синей футболки, то он увидит предложение сохранить цвет своей синей футболке дольше и пользоваться антиперспирантом Rexona.
Маркетинговая команда маркетплейса подготовила более 100 кастомизированных креативов и столько же посадочных страниц, которые учитывают историю покупок одежды. Миллионы покупателей увидят баннер, обращенный именно к ним.
«Кампания с Rexona — это первый кейс в портфолио Ozon как ритейл медиа с такой гранулярной сегментацией аудитории и таким большим набором креативов. Мы видим большую перспективу нашей медийной рекламы и таргетингов в ней, потому что пользователи хотят видеть уникальные предложения, которые закрывают непосредственно их потребности», — Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?