Декоративное изображение
97

Поделиться

1.Персонификация (AB маркетинг)

Универсальные предложения больше не работают. AB-маркетинг позволяет адаптировать ваше предложение под каждого участника процесса принятия решения, что особенно важно для крупных сделок.

«На мой взгляд один из основных трендов это AB-маркетинг, персонификация.AB-маркетинг уже давно существует в России, но он редко применяется, потому что это сложный путь, но как мне кажется, если у вашей компании высокий средний чек, то без AB-маркетинга не обойтись.У каждого свои цели и задачи. Например, в нашей агросфере есть главный инженер, главный агроном, есть руководитель, и у них, поверьте, абсолютно разные мотивы купить твоё оборудование, и чтобы точечно это УТП донести до каждого, нужно формировать его под определённого человека».

Светлана Черникова, Руководитель отдела маркетинга ГК Агроштурман

2. Омниканальность и сквозная аналитика

B2B-маркетинг — это не только сложные сделки, но и сложные пути клиента. До того как клиент подпишет контракт, он проходит множество этапов взаимодействия с компанией. Сквозная аналитика связывает данные из рекламных платформ, CRM, телефонии, сайтов и других источников.

3. Короткий видеоконтент

Видео остаётся мощным инструментом, но формат меняется. Длинные интервью и обзоры теряют популярность, их место занимают короткие ролики — шортсы, сторис, тиктоки.

4. Telegram для B2B

Telegram давно перестал быть просто мессенджером и превратился в полноценную платформу для бизнеса.

5. Продвижение через маркетплейсы

Маркетплейсы больше не прерогатива B2C. В B2B они становятся эффективным инструментом для привлечения клиентов, особенно в нишах с коробочными продуктами.

6. Использование нейросетей

Нейросети сегодня помогают маркетологам автоматизировать рутинные задачи, создавать уникальный контент и улучшать взаимодействие с клиентами.

7. Коллаборации с блогерами

Блогеры в B2B обычно являются экспертами в своей области, поэтому их мнение воспринимается как авторитетное.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами