Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского Ритейла».
Marketing Day – это место, где профессионалы маркетинга и рекламы в сфере ритейла могут обсудить такие вопросы как позиционирование продукции, ребрендинг, новые запросы покупателей, смену форматов магазинов, изменение в покупательском поведении и многое другое. В ходе дискуссий экспертных сессий директора по маркетингу и маркетинговым коммуникациям, директора по торговому маркетингу и бренд-менеджеры обсудят актуальные вопросы, поделятся инсайтами из разных сфер ритейла и лучшими практиками по привлечению и удержанию покупателей.
29 мая с 10:00 до 12:00 в зале «Амфитеатр» состоится Круглый стол на тему «Осознанный маркетинг. Меньше хайпа — больше дела».
Вопросы для обсуждения:
• Маркетинг в новом ритейле — основные точки роста?
• Что нужно покупателю: персональные предложения или скидки для всех?
• Коллаборации или играем в свою игру?
• Экосистема маркетинга: онлайн vs оффлайн или коммуникация 360°?
В качестве спикеров выступят:
· Мария Голенкова, вице-президент по детским и ювелирным товарам Inventive Retail Group
· Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу Пятерочка
· Галина Ящук, директор по маркетингу АШАН
· Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД Петрович
· Виктория Лузгина, бизнес-партнёр индустрии Food Retail Яндекс
· Дарина Старшинова, директор по маркетингу торговой сети Супер Лента
· Андрей Осокин, директор по маркетингу Детский Мир
29 мая с 12:30 до 14:00 в зале «Амфитеатр» пройдет экспертная сессия «Инструменты vs Эксперименты».
Вопросы для обсуждения:
- AI, нейросети, персонализация — какие инструменты работают и приносят результат?
- Big Data для маркетинга: что нового?
- Как создать бесшовный покупательский опыт на данных о покупательских привычках в онлайн и оффлайн?
- Привлечь покупателя в онлайн и оффлайн и не разориться: лучшие практики
29 мая с 14:30 до 16:00 в зале «Амфитеатр» пройдет экспертная сессия «Трейд-маркетинг снова в игре»
Вопросы для обсуждения:
- Смена ритейл форматов: как меняется трейд-маркетинг?
- In-store медиа: измерение, аналитика, эффективность
- Есть ли место креативу или подчиняемся строгим правилам ритейла?
- In-store коммуникации — лучшие практики
30 мая с 10:00 до 12:00 в зале «Амфитеатр» впервые пройдет экспертная сессия «Wow эффект в ритейле».
Вопросы для обсуждения:
• Digital signage и интерактивные технологии
• AR и VR — есть ли им место в текущей реальности ритейла?
• Be disruptive — лучшие практики
Модератором всех четырех сессий выступит Анна Лебедева, вице-президент по маркетингу Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла.
Ознакомиться с деловой программой можно по ссылке.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?