Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
237

Поделиться

Данные — это нефть 21 века. Проанализировать рынок, таргетировать коммуникацию, оценить эффективность взаимодействия, скорректировать и персонализировать предложение наилучшим образом – все это невозможно без кропотливого сбора и анализа дынных.

Как выстроить аналитику своими силами? Какие инструменты и платформы использовать? Как эффективно консолидировать и унифицировать данные?

26–27 сентября на IV Всероссийском форуме Marketing Data Analytics 2024 ведущие эксперты сферы анализа маркетинговых данных ответят на эти и другие ключевые вопросы. Участники обсудят не только новые подходы в маркетинговой аналитике, но и проанализируют допущенные ошибки, а также предложат самое главное – алгоритмы успешного решения актуальных задач.

Среди спикеров:

  • Денис Голубочкин, Руководитель направления CRM-маркетинга, Самолет
  • Анастасия Кирилова, Руководитель направления Data & Insights, Магнит
  • Наталья Гремитских, Диджитал-директор, Автоваз
  • Алина Садукевич, Директор департамента развития продуктов больших данных, Дирекция по искусственному интеллекту и цифровым продуктам, Билайн
  • Евгений Смирнов, Руководитель лаборатории машинного обучения, Альфа-Банк
  • Ольга Иванова, Директор по маркетингу и развитию, Siegenia
  • Алексей Недорезов, Руководитель отдела технологий в блоке маркетинг, ПИК
  • и многие другие

В программе форума:

  • Реалии маркетинговой аналитики в 2024 году
  • Улавливая волну перемен: как идентифицировать и использовать краткосрочные тренды
  • Выбор BI-платформы в 2024 году: критерии, риски, перспективы
  • Маркетинговая аналитика в условиях информационного шума: как верифицировать данные и отличать достоверные источники от недостоверных
  • ROI B2B-маркетинга: перестаем гадать и начинаем считать
  • Эволюция покупательского поведения в разных поколениях: влияние демографии на рынок и возможные стратегии маркетинга в этих условиях
  • Комплексный подход к клиентской аналитике: синтез внешнего и внутреннего исследования для формирования инсайтов
  •  Automated Machine Learning решение для аналитиков - опыт построения с нуля
  • Максимизация возможностей метрик: построение сложных отчетов на Big Data, оптимизация атрибуции и другие инструменты для эффективного маркетинга
  • И многое другое

Аудитория: Директора по маркетингу, Руководители департаментов маркетинга, Маркетологи и продуктовые аналитики, Performance-маркетологи, Собственники и представители онлайн-бизнеса, Провайдеры услуг

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами