Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Данные — это нефть 21 века. Проанализировать рынок, таргетировать коммуникацию, оценить эффективность взаимодействия, скорректировать и персонализировать предложение наилучшим образом – все это невозможно без кропотливого сбора и анализа дынных.
⠀
Как выстроить аналитику своими силами? Какие инструменты и платформы использовать? Как эффективно консолидировать и унифицировать данные?
⠀
26–27 сентября на IV Всероссийском форуме Marketing Data Analytics 2024 ведущие эксперты сферы анализа маркетинговых данных ответят на эти и другие ключевые вопросы. Участники обсудят не только новые подходы в маркетинговой аналитике, но и проанализируют допущенные ошибки, а также предложат самое главное – алгоритмы успешного решения актуальных задач.
⠀
Среди спикеров:
⠀
- Денис Голубочкин, Руководитель направления CRM-маркетинга, Самолет
- Анастасия Кирилова, Руководитель направления Data & Insights, Магнит
- Наталья Гремитских, Диджитал-директор, Автоваз
- Алина Садукевич, Директор департамента развития продуктов больших данных, Дирекция по искусственному интеллекту и цифровым продуктам, Билайн
- Евгений Смирнов, Руководитель лаборатории машинного обучения, Альфа-Банк
- Ольга Иванова, Директор по маркетингу и развитию, Siegenia
- Алексей Недорезов, Руководитель отдела технологий в блоке маркетинг, ПИК
- и многие другие
⠀
В программе форума:
⠀
- Реалии маркетинговой аналитики в 2024 году
- Улавливая волну перемен: как идентифицировать и использовать краткосрочные тренды
- Выбор BI-платформы в 2024 году: критерии, риски, перспективы
- Маркетинговая аналитика в условиях информационного шума: как верифицировать данные и отличать достоверные источники от недостоверных
- ROI B2B-маркетинга: перестаем гадать и начинаем считать
- Эволюция покупательского поведения в разных поколениях: влияние демографии на рынок и возможные стратегии маркетинга в этих условиях
- Комплексный подход к клиентской аналитике: синтез внешнего и внутреннего исследования для формирования инсайтов
- Automated Machine Learning решение для аналитиков - опыт построения с нуля
- Максимизация возможностей метрик: построение сложных отчетов на Big Data, оптимизация атрибуции и другие инструменты для эффективного маркетинга
- И многое другое
⠀
Аудитория: Директора по маркетингу, Руководители департаментов маркетинга, Маркетологи и продуктовые аналитики, Performance-маркетологи, Собственники и представители онлайн-бизнеса, Провайдеры услуг
⠀
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?