Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
MARKETING DATA ANALYTICS 2021
Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге. Москва, 30 сентября – 1 октября 2021
30 сентября – 1 октября в рамках форума Marketing Data Analytics 2021 практики из компаний крупного и среднего бизнеса поделятся с аудиторией опытом сбора, хранения и данных в компаниях различных отраслей.
-
Все ли данные полезны для вашей компании?
-
Что собирать и как это объединять?
-
Кто должен отвечать за сбор и хранение данных?
-
Как добиться четкого распределения ответственности на всех этапах работы?
-
И с чего вообще начать сбор и анализ в data driven мире?
Это форум для директоров по маркетингу, посвященный данным, их сбору и анализу, а не форум про сбор и анализ данных вообще (на который приходят аналитики, IT, и все, кто имеет отношение к теме). На реальных примерах участники форума разберут какие инструменты анализа данных помогают руководителям сферы маркетинга экономить ресурсы и достигать лучших результатов.⠀
Полная программа форума на сайте⠀
Подтвердили свои выступления:
-
Алексей Мерзляков, Директор по маркетингу, DPD
-
Валерий Горовой, Исполнительный директор, SBERX ЭКОСИСТЕМА СБЕРБАНКА
-
Ольга Мец, Директор по маркетингу и PR, HEADHUNTER
-
Мария Голенкова, Директор дивизиона детских товаров и ювелирных украшений, INVENTIVE RETAIL GROUP (RE: STORE, SAMSUNG, NIKE, LEGO, UNODE50, STREET BEAT)
-
Дмитрий Филимошкин, Директор по маркетингу, ЭФКО
-
Ирина Шанина, Директор по маркетингу и рекламе, ZENDEN
-
Сергей Абдульманов, Руководитель спецпроектов, TUTU.RU⠀
В программе Marketing Data Analytics 2021
-
Data-driven маркетинг - почему важна синергия аналитической культуры и маркетинговой стратегии?
-
Как стандартизировать и объединить данные из различных каналов, как обеспечить максимальный сбор во всех точках касания
-
Как анализ данных помогает понять куда отправить свой бюджет: оцифровка отклика, аналитика эффективности работы с каналами коммуникации и покупателями
-
С помощью каких инструментов комплексно измерить собственную диджитал активность и сравнить себя с конкурентами?
-
Прогнозирование эффективности маркетинговых и рекламных акций на основании имеющихся данных
-
Способы оперативной аналитики внешней информации, которая позволяет понимать, что сейчас происходит с трендами, потребителями, конкурентами
-
Прогнозная модель продаж по существующей базе. Как работать с клиентской базой так, чтобы она продолжала дальше жить? Как прогнозировать отток?
-
Как встроить BI-аналитику и работу с Big Data в существующие бизнес-процессы?
-
Автоматизация анализа данных и внесения корректировок в маркетинговые кампании.
-
И много другое…⠀
Аудитория:
-
Руководители департаментов маркетинга
-
Маркетинговые и продуктовые аналитики
-
Performance-маркетологи
-
Собственники и представители онлайн-бизнеса
⠀
Льготная регистрация до 30 августа 2021.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
⠀
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?