Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
MARKETING DATA ANALYTICS 2021
Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге. Москва, 30 сентября – 1 октября 2021
30 сентября – 1 октября в рамках форума Marketing Data Analytics 2021 практики из компаний крупного и среднего бизнеса поделятся с аудиторией опытом сбора, хранения и данных в компаниях различных отраслей.
-
Все ли данные полезны для вашей компании?
-
Что собирать и как это объединять?
-
Кто должен отвечать за сбор и хранение данных?
-
Как добиться четкого распределения ответственности на всех этапах работы?
-
И с чего вообще начать сбор и анализ в data driven мире?
Это форум для директоров по маркетингу, посвященный данным, их сбору и анализу, а не форум про сбор и анализ данных вообще (на который приходят аналитики, IT, и все, кто имеет отношение к теме). На реальных примерах участники форума разберут какие инструменты анализа данных помогают руководителям сферы маркетинга экономить ресурсы и достигать лучших результатов.⠀
Полная программа форума на сайте⠀
Подтвердили свои выступления:
-
Алексей Мерзляков, Директор по маркетингу, DPD
-
Валерий Горовой, Исполнительный директор, SBERX ЭКОСИСТЕМА СБЕРБАНКА
-
Ольга Мец, Директор по маркетингу и PR, HEADHUNTER
-
Мария Голенкова, Директор дивизиона детских товаров и ювелирных украшений, INVENTIVE RETAIL GROUP (RE: STORE, SAMSUNG, NIKE, LEGO, UNODE50, STREET BEAT)
-
Дмитрий Филимошкин, Директор по маркетингу, ЭФКО
-
Ирина Шанина, Директор по маркетингу и рекламе, ZENDEN
-
Сергей Абдульманов, Руководитель спецпроектов, TUTU.RU⠀
В программе Marketing Data Analytics 2021
-
Data-driven маркетинг - почему важна синергия аналитической культуры и маркетинговой стратегии?
-
Как стандартизировать и объединить данные из различных каналов, как обеспечить максимальный сбор во всех точках касания
-
Как анализ данных помогает понять куда отправить свой бюджет: оцифровка отклика, аналитика эффективности работы с каналами коммуникации и покупателями
-
С помощью каких инструментов комплексно измерить собственную диджитал активность и сравнить себя с конкурентами?
-
Прогнозирование эффективности маркетинговых и рекламных акций на основании имеющихся данных
-
Способы оперативной аналитики внешней информации, которая позволяет понимать, что сейчас происходит с трендами, потребителями, конкурентами
-
Прогнозная модель продаж по существующей базе. Как работать с клиентской базой так, чтобы она продолжала дальше жить? Как прогнозировать отток?
-
Как встроить BI-аналитику и работу с Big Data в существующие бизнес-процессы?
-
Автоматизация анализа данных и внесения корректировок в маркетинговые кампании.
-
И много другое…⠀
Аудитория:
-
Руководители департаментов маркетинга
-
Маркетинговые и продуктовые аналитики
-
Performance-маркетологи
-
Собственники и представители онлайн-бизнеса
⠀
Льготная регистрация до 30 августа 2021.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
⠀
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?