Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 991

Поделиться

MARKETING DATA ANALYTICS 2021

Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге. Москва, 30 сентября – 1 октября 2021

30 сентября – 1 октября в рамках форума Marketing Data Analytics 2021 практики из компаний крупного и среднего бизнеса поделятся с аудиторией опытом сбора, хранения и данных в компаниях различных отраслей.

  • Все ли данные полезны для вашей компании?

  • Что собирать и как это объединять?

  • Кто должен отвечать за сбор и хранение данных?

  • Как добиться четкого распределения ответственности на всех этапах работы?

  • И с чего вообще начать сбор и анализ в data driven мире?

Это форум для директоров по маркетингу, посвященный данным, их сбору и анализу, а не форум про сбор и анализ данных вообще (на который приходят аналитики, IT, и все, кто имеет отношение к теме).  На реальных примерах участники форума разберут какие инструменты анализа данных помогают руководителям сферы маркетинга экономить ресурсы и достигать лучших результатов.⠀

Полная программа форума на сайте

Подтвердили свои выступления:

  • Алексей Мерзляков, Директор по маркетингу, DPD

  • Валерий Горовой, Исполнительный директор, SBERX ЭКОСИСТЕМА СБЕРБАНКА

  • Ольга Мец, Директор по маркетингу и PR, HEADHUNTER

  • Мария Голенкова, Директор дивизиона детских товаров и ювелирных украшений, INVENTIVE RETAIL GROUP (RE: STORE, SAMSUNG, NIKE, LEGO, UNODE50, STREET BEAT)

  • Дмитрий Филимошкин, Директор по маркетингу, ЭФКО

  • Ирина Шанина, Директор по маркетингу и рекламе, ZENDEN

  • Сергей Абдульманов, Руководитель спецпроектов, TUTU.RU⠀

В программе Marketing Data Analytics 2021

  • Data-driven маркетинг - почему важна синергия аналитической культуры и маркетинговой стратегии?

  • Как стандартизировать и объединить данные из различных каналов, как обеспечить максимальный сбор во всех точках касания

  • Как анализ данных помогает понять куда отправить свой бюджет: оцифровка отклика, аналитика эффективности работы с каналами коммуникации и покупателями

  • С помощью каких инструментов комплексно измерить собственную диджитал активность и сравнить себя с конкурентами?

  • Прогнозирование эффективности маркетинговых и рекламных акций на основании имеющихся данных

  • Способы оперативной аналитики внешней информации, которая позволяет понимать, что сейчас происходит с трендами, потребителями, конкурентами

  • Прогнозная модель продаж по существующей базе. Как работать с клиентской базой так, чтобы она продолжала дальше жить? Как прогнозировать отток?

  • Как встроить BI-аналитику и работу с Big Data в существующие бизнес-процессы?

  • Автоматизация анализа данных и внесения корректировок в маркетинговые кампании.

  • И много другое…⠀

Аудитория:

  • Руководители департаментов маркетинга

  • Маркетинговые и продуктовые аналитики

  • Performance-маркетологи

  • Собственники и представители онлайн-бизнеса

Льготная регистрация до 30 августа 2021.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами