• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
68

Поделиться

Вы знаете любовь Аперком к маркетингу 5 чувств, а тут еще и повод интересный. Похоже эффективность инструментов такой стратегии оценили административные деятели. Иначе как объяснить, что москвичам предложили выбрать запах для столичных поликлиник. Инициаторы проекта явно понимают, насколько сильно правильный аромат может повлиять на общую атмосферу и настроение каждого посетителя медицинского учреждения.

Обоняние — уникальная функция нашего организма, благодаря которой запахи попадают в мозг напрямую, через химические реакции, не расшифровываясь на составляющие. 

В ритейл-маркетинге запахи не имеют прямого и быстрого воздействия на рост продаж, но провоцируют любопытство и интерес из-за желания разнообразия. Они могут переключать внимание покупателя с одного товара на другой и влияют на настроение клиента, повышая уровень удовольствия от покупок. Запахи, которые покупатель идентифицировал, могут вызывать у него ассоциации, пробуждать положительные или отрицательные воспоминания о каких-либо событиях. 

Многие бренды используют аромамаркетинг в долгосрочных стратегиях, помогающих не просто в моменте повысить продажи, а закрепить особую ассоциацию с компанией и её продуктом. Хорошим примером здесь будет кейс Singapore Airlines, которая разработала специальный аромат Stefan Floridian Waters. Пассажиры чувствовали его шлейф, когда стюардессы проходили мимо и когда перед взлетом подавались горячие полотенца. Аромат пропитал весь парк самолетов Singapore Airlines, создав стойкую ассоциацию с брендом и добавив ему уникальную характеристику.

Больше информации о маркетинге 5 чувств ищите здесь

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами