Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4095

Поделиться

Цифровой маркетинг (или digital-маркетинг) представляет собой систему выстраивания коммуникаций с потребителями с использованием цифровых каналов информации – смартфонов, планшетов, ТВ, Digital signage и др.

Отличительными чертами цифрового маркетинга являются ориентация на персонализированный подход и информационная направленность. Зная потребности и интересы потенциальных клиентов, при помощи цифровых технологий можно эффективно донести необходимую информацию о продукции или услугах до потребителя, повысить лояльность клиентов. Преимущества digital-маркетинга заключаются в значительном повышении узнаваемости бренда, ненавязчивости цифровой рекламы, относительно невысокой стоимости, возможности быстро корректировать контент с учетом конкретной ситуации.

Одним из эффективных инструментов цифрового маркетинга являются Digital signage (дословно: цифровые вывески). Они находят применение в любых отраслях и решают ряд задач:

• информируют одновременно большое количество потребителей;

• помогают ориентироваться в большом торговом зале;

• способствуют продвижению бренда;

• транслируют рекламные сообщения;

• предоставляют возможность загружать нужную информацию удаленно, оперативно обновлять ее, управлять трансляцией контента;

• используются для трансляции в режиме онлайн изображения с камер видеонаблюдения, а также видео с сайтов, мероприятий и др.

Digital signage: практика применения

В настоящее время Digital signage относятся к самым перспективным технологиям, используемым для рекламных целей в ритейле. Такая реклама привлекает больше внимания потребителей благодаря динамичности изображения, сочетанию визуальной и звуковой составляющих и таргетированному подходу: она транслируется в нужное время, в нужном месте и для конкретной целевой аудитории.

Если ранее под Digital signage понимались обычные мониторы для передачи информации, то сегодня они представляют собой средство двусторонней коммуникации с потребителем. Соответственно, расширились также область их применения и выполняемые функции:

1. Интерактивное взаимодействие потребителей с брендом и друг с другом. Посетители магазина со своего смартфона могут отправлять текстовые сообщения или фото на экран в торговом зале и получать за это скидки или иные бонусы. Помимо этого, на экранах могут размещаться посты и фото клиентов магазина из соцсетей. Такие элементы игры и живого общения стимулируют посетителей магазина оставлять больше информации о себе и повышают лояльность к бренду.

2. Получение информации для маркетингового анализа. С помощью камер, фиксирующих посетителей, и программного обеспечения на основе искусственного интеллекта, позволяющего определять пол и возраст посетителей, на цифровые экраны выводится таргетированный контент, релевантный для аудитории, находящейся в данный момент в торговом зале.

3. Перенос некоторых онлайн-технологий в пространство офлайн. Так, сенсорные киоски, стоящие в торговом зале, позволяют покупателю получить нужную информацию о товаре, посмотреть отзывы на него, проверить наличие выбранного размера или другой расцветки на складе и при необходимости заказать доставку курьером на дом, оплатив ее на месте. Таким образом, Digital signage обеспечивают взаимодействие потребителей с брендом на разных уровнях: в точках продаж, на сайте организации, в приложениях и соцсетях.

Использование технологий цифрового маркетинга предоставляет ритейлерам ряд преимуществ, однако необходимо помнить, что система не будет эффективной без качественного контента. Чтобы Digital signage привлекали внимание потребителей, следует использовать полезный и интересный контент, который будет соответствовать общей стратегии продвижения бренда.

Таким образом, Digital signage представляют собой не только инструмент для трансляции рекламы. Их сфера применения значительно шире: сегодня видеопанели используются преимущественно для выстраивания коммуникаций с потребителями и создания связи между потребителем и брендом на эмоциональном уровне. Многие западные компании уже убедились в эффективности такой стратегии. 

Источник: https://market-player.com.ru/

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами