• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3856

Поделиться

Использование искусственного интеллекта в маркетинге в последнее время стало одной из наиболее популярных и обсуждаемых тем. ИИ открывает перед маркетологами и владельцами бизнеса множество новых возможностей и перспектив, и интерес к этой технологии только возрастает.

Достаточно долго ИИ воспринимался как нечто из области научной фантастики или как технология отдаленного будущего, однако сегодня системы на основе ИИ решают практические задачи и приносят реальную пользу бизнесу. ИИ стал незаменимым инструментом маркетинга, и это обусловлено изменениями, которые происходят в настоящее время.

В числе причин таких изменений в первую очередь стоит отметить рост объемов данных. Это глобальная тенденция, обусловленная повышением популярности мобильных устройств и расширением бизнеса в сфере онлайн. При этом значимость и польза ИИ как инструмента для анализа больших объемов информации не подлежит сомнению.

Еще одной причиной является развитие технологий. Это непосредственно связано с увеличением объемов данных: обработка большого количества информации требует более продвинутой и современной технологической базы.

В результате произошедших изменений на современном этапе развития ИИ-сферы стал возможным персонализированный маркетинг в режиме реального времени. Персонализация стала одним из основополагающих мировых трендов в маркетинге, и это непосредственно связано с внедрением ИИ-технологий.

Персонализированный подход

Получить отклик у целевой аудитории, готовой приобрести продвигаемую продукцию или услуги, – основная цель каждой маркетинговой кампании. Исходя из этого разрабатываются подходы и мероприятия, ориентированные на удовлетворение потребностей целевой группы потребителей. Еще недавно это выглядело приблизительно так: например, рекламный ролик стирального порошка размещался в перерывах во время трансляции сериала, популярного среди домохозяек.

Но сегодня благодаря ИИ стал реальностью адресный подход, когда реклама может быть направлена уже не на широкую аудиторию, а на конкретного потребителя, а значит, она становится максимально эффективной. Персонализированный и релевантный рекламный контент, отвечающий всем потребностям конкретного потребителя, позволяет получить нужный отклик и стимулировать совершение покупки.

Персонализация предполагает выстраивание коммуникации с потребителем на совершенно новом уровне. При этом учитываются все факторы: гендерные и возрастные особенности, интересы и потребности аудитории, наиболее приемлемый формат общения и т.д. Именно ИИ позволяет реализовать такой подход, поскольку в каждом рекламном сообщении содержится ряд элементов, поддающихся персонализации (формат, изображение, цветовая палитра, посыл, слоганы и др.). Помимо этого, реклама может быть адаптирована с учетом зоны трансляции, технических возможностей носителя, времени суток, сезона и множества других факторов. Системы на основе ИИ способны мгновенно проанализировать все эти условия и обеспечить высокий уровень персонализации, поэтому они становятся все более востребованным маркетинговым инструментом.

Применение ИИ в качестве маркетингового инструмента дает представителям бизнеса ряд преимуществ:

• анализ и практическое применение информации в реальном времени. Современные системы на основе ИИ способны не только накапливать огромные объемы информации о посетителях, но и систематизировать ее, а затем применять на практике. Они могут распознавать множество разнообразных сценариев и мгновенно принимать решения на основе полученных данных;

• углубленное знание потребностей своей аудитории. ИИ-технологии позволяют лучше узнать потребности и интересы целевой аудитории, оценить реакцию потребителей на каждую рекламную кампанию и впоследствии использовать эти знания при разработке маркетинговых мероприятий;

• оптимизация затрат на рекламу. Применение ИИ-технологий дает возможность оптимизировать бюджет благодаря более четкому пониманию потребностей аудитории и сокращению расходов на нерелевантную, а значит, неэффективную рекламу. Таким образом, средства на маркетинг будут расходоваться более эффективно и рационально.

Сегодня ИИ-технологии активно развиваются, появляются новые возможности, расширяется функционал систем. Поэтому исследование и внедрение ИИ становится важной задачей в рамках реализации маркетинговой стратегии.

Чтобы маркетинг был эффективным, современные специалисты-маркетологи с помощью ИИ изучают воздействие на результаты проводимой кампании различных факторов и источников информации в режиме реального времени, таких как погода, сезон, время суток и др. Все это влияет на потребительское поведение и необходимо для повышения эффективности рекламы. Нельзя забывать о том, что релевантная реклама, максимально подстроенная под данного потребителя и окружающие условия, воспринимается не как навязывание продукта или услуги, а как полезный помощник при совершении покупок, поэтому она приносит наилучшие результаты.

Источник: https://market-player.com.ru/

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами