Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В связи с развитием сферы ритейла и изменением модели потребительского поведения расширяется и набор функций, которые должна выполнять реклама. Традиционных способов взаимодействия с потребителями, таких как радио, ТВ, печатные издания и наружная реклама, становится явно недостаточно. Поэтому большинство рекламодателей активно используют современные технологичные рекламоносители, которые помогают сделать рекламную кампанию ненавязчивой и при этом целенаправленно воздействовать на нужную аудиторию, привлечь больше внимания, стимулировать покупательскую активность. К таким прогрессивным рекламоносителям относится indoor-TV, популярность которого в последнее время возрастает.
Сегодня цифровые экраны установлены почти во всех крупных сетях и торгово-развлекательных комплексах. Они позволяют значительно повысить прибыль торгового объекта за счет рекламы, а расходы на внедрение цифровых систем полностью окупаются за один-два года.
Эффективность рекламы с помощью indoor-TV: исследования
Реклама с помощью indoor-TV должна в первую очередь оказывать влияние на выбор покупателей торгового объекта, в связи с чем рекламодателю необходимо изучить целевую аудиторию магазина. Так, по данным исследований средний покупатель в супермаркете – это житель города в возрасте от 22 до 45 лет, имеющий машину, использующий средства мобильной связи, регулярно путешествующий, посещающий спортзалы и салоны красоты, кинотеатры и кафе, приобретающий одежду в торговых центрах. Он отличается высокой покупательской активностью и финансовой независимостью, то есть представляет целевую аудиторию рекламодателя потребительских товаров. При этом большинство посетителей магазина (76 %) приходят за покупками не реже 2-3 раз каждую неделю, а значит, именно в торговом объекте можно установить максимальное количество контактов с нужной аудиторией.
При этом именно indoor-TV обеспечивает наибольшее число контактов: результаты исследований показали, что на такую рекламу обращают внимание до 90 % посетителей, а более 50 % считают ее полезной.
Кроме того, согласно данным маркетологов российские потребители позитивно воспринимают рекламу на экранах, поскольку она развлекает и помогает скрасить время ожидания в очередях к кассам.
Преимущества систем indoor-TV
Используя системы indoor-TV, рекламодатели получают множество преимуществ:
• адресное воздействие на потребителей. Технология indoor-TV позволяет наиболее точно сегментировать и классифицировать аудиторию, выделить ключевую группу. Тем самым обеспечивается адресность, а значит, и эффективность рекламы;
• возможность управления трансляцией, выбора определенного места и нужного времени;
• динамичность изображения. Динамичная картинка воспринимается лучше и привлекает больше взглядов, нежели статичная;
• обеспечение постоянного контакта с целевой аудиторией;
• ненавязчивость и развлекательный характер. Реклама по indoor-TV в сочетании с музыкальными клипами, прогнозом погоды, сообщениями об акциях и иной полезной информацией не раздражает посетителей и воспринимается ими скорее как развлекательно-информационный контент, а не рекламный. Поэтому посетители относятся к такой рекламе позитивно или нейтрально;
• воздействие на потребителя в нужном месте и в нужное время: посетители магазина уже нацелены на выбор товаров и совершение покупки, что повышает эффективность рекламы.
Таким образом, использование indoor-TV позволяет максимально приблизиться к целевой аудитории, значительно повысить количество продаж рекламируемой продукции и узнаваемость бренда, влиять на выбор посетителей торгового объекта и подталкивать их к совершению спонтанных покупок, формировать нужное мнение о рекламируемом товаре и создавать положительный имидж торговой марки. Стоит отметить, что такая реклама предоставляет большие возможности практически для любого бюджета.
Кроме того, системы indoor-TV позволяют создать в торговом зале особенную атмосферу, располагающую к выбору товаров и совершению покупок. Сегодня это одно из самых эффективных и перспективных средств продвижения.
Источник: https://market-player.com.ru/
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?