Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Марка ARDI начала производство одежды в 3D, что не только звучит модно, но и имеет другие, практические и экологические преимущества.
Для тех, кто не знаком с процессом создания одежды в 3D, это не просто визуализация модели на экране. Вся одежда создается с помощью цифровых материалов, которые имеют все свойства физических тканей, такие как состав, граммаж, эластичность и др. Все параметры задаются в программе, также как и точные размеры и форма лекал. Затем детали одежды "сшиваются" и надеваются на аватара, который имеет размеры конкретной фигуры. Если в процессе создания были допущены ошибки, то их можно легко исправить на этапе виртуальной примерки.
Такой подход помогает экономить материалы, время и трудозатраты. К тому же, он позволяет более тщательно прорабатывать дизайн и крой, что в конечном итоге приводит к созданию более качественной продукции.
Первые коллекции в 3D уже доступны на сайте ARDI, включая коллекцию "Lounge" - шелковые комплекты и платья-комбинации, праздничную капсулу на 8 марта - бюстгальтеры, комплекты, боди и пояса для чулок, а также капсулу из шелковых халатов и пижам для мужчин, и, конечно, фирменные балконеты бренда.
Компания планирует расширить свои возможности и в ближайшее время запустить виртуальную примерку для своих клиентов.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?