Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сооснователь и главный ритейл-эксперт компании Ритейл Дока Мария Шматкова участвовала на форуме в дискуссии «Как выделиться на полке в реальности 2025?».
Краткая сводка блока Марии Шматковой в формате вопрос-ответ:
- Какие инструменты/идеи/приемы от самых простых до посложнее цепляют сейчас покупателя? И какие можете дать рекомендации производителям food и non-food?
В мире бесконечных полок на онлайн-витринах начинают выигрывать подборки товаров и услуг, созданные с учетом потребления конкретного покупателя. В электронной коммерции выигрывают: мультикарточки, удобные фильтры, клубы, подписки, подборки.
В офлайн магазинах выигрывает проработанное CVP и ассортимент, сформированный в соответствии с ним, поддержанный релевантными сервисами. Выкладка, зонирование и навигация входят в новую эру — переход от категорий к миссиям.
- Персонализация — одно из самых «замусоленных» слов в дискуссиях о ритейле, трендах и повышении эффективности продаж. Как приложить этот тренд к офлайну и реальности торговой точки?
До офлайн персонализация в чистом виде пока не дошла. Сейчас она работает в онлайн-канале и максимально развивается в омниканальной модели потребления, когда для покупателя создается бесшовный клиентский путь, в какой бы точке он ни получал контакт с конкретной торговой сетью.
Персонализация развивается с помощью Big Data, связывается с персональной картой лояльности. На основе покупок каждого конкретного клиента, использовавшего свою карту и в офлайн-магазине, и в мобильном приложении или на сайте, обрабатывается поток покупок и генерируются персональные предложения.
- УТП. Оно нужно и производителю, и ритейлеру. Как получить синергетический эффект от объединения УТП? На чем строится УТП Магнит Косметик? Какую роль играют СТМ?
Уникальное торговое предложение и проработанный CVP сегодня — это жизненно необходимые условия работы как торговой сети, так и бренда. УТП Магнит Косметик (МК) строится на доверии покупателей, гарантии оригинальности каждого товара на нашей полке и самой большой сети магазинов с торговыми точками по всей стране — сегодня это почти 8000 объектов. При этом в МК активно расширяется ассортимент за счет онлайн-канала, а при широкой сети магазинов магазин обеспечивает доставку уже в среднем за полчаса.
СТМ — это важный дифференциатор. Также активно развивается сотрудничество с партнерами в уникальном ассортименте и коллаборациях. Это один из важных приоритетов 2025-2028 годов.
Нужна помощь с маркетингом?
Наш Сайт: retail-doca.com

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.