Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Член Совета директоров торговой сети «Максидом» Мария Евневич награждена премией Retail Week Awards ‘2022 в номинации «Спикер года». Церемония вручения наград прошла 6 июня 2022 года в ходе гала-ужина на теплоходе River Palace и по традиции стала одним из ярких событий международного форума бизнеса и власти «Неделя российского ритейла».
«Спикер года» – номинация Retail Week Awards, победителя в которой выявляют аналитики информационно-консалтингового агентства INFOLine, являющегося экспертным партнером премии. Обладателем награды становится самый медийный топ-менеджер российского ритейла, получивший наиболее высокую оценку представителей СМИ за свою информационную открытость и продемонстрировавший самый высокий индекс цитируемости в отечественных медиа.
Добавим, что Неделя российского ритейла — ведущее отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли, организованное Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла. Ежегодно форум собирает федеральные и региональные розничные сети, e-commerce ритейл, FMCG компании, IT и сервисные компании, поставщиков оборудования, банки и телеком, руководителей органов власти в сфере потребительского рынка, отраслевые объединения ритейлеров и производителей.
Компания «Максидом», в Совет директоров которой входит «Спикер года» Мария Евневич, – постоянный участник INFOLine Retail Russia TOP-100. По итогам 2021-го торговая DIY-сеть заняла в рейтинге 52 место, поднявшись на 24 строки за год. Компания достигла выручки в 55 млрд руб., продемонстрировав динамику 92,6%. Столь высокий показатель отчасти является результатом успешно проведенной в 2020 году сделки по приобретению сети Castorama.
Рейтинг, составленный по итогам 2021 года, был представлен экспертами агентства 7 июня в ходе аналитической сессии «INFOLine Retail TOP-100 в новой экономической парадигме: тактика сетей, поставщиков и потребителей».
Подписывайтесь на Telegram-канал Аналитика о ритейле от INFOLine, чтобы следить за самыми актуальными новостями!
Рекомендуем исследование INFOLine Retail Russia ТOP-100, которое содержит:
- Рейтинги компаний розничной торговли по сегментам: Food и Non-Food, по сегментам FMCG, DIY&Household и мебели, fashion, бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств, аптек, парфюмерии и дрогери, детских товаров
- Комплексный анализ розничной торговли в отдельных сегментах
- Крупнейшие сделки M&A на рынке розничной торговли
- Региональные различия и миграционные процессы
- Комплексный анализ развитие online-торговли
- Бизнес-справки по крупнейшим ритейлерам
Получить краткую версию исследования
Держать в поле зрения самую актуальную информацию поможет услуга «Тематические новости: розничная торговля РФ». Структура выпуска:
- Новости потребительского рынка
- Общие новости розничной торговли
- Государственное регулирование
- FoodTech
- Розничная торговля продуктами питания и торговые сети FMCG
- Общественное питание
- Розничная торговля строительными, отделочными материалами и товарами для дома (DIY и HH)
- Розничная торговля обувью, одежной и аксессуарами
- Розничная торговля бытовой техникой, электроникой и мобильными устройствами
- Розничная торговля фармацевтической продукцией и аптечные сети РФ
- Розничная торговля детскими товарами
- Розничная торговля косметикой, парфюмерией и бытовой химией
- Розничная торговля книгами, газетами и канцелярскими товарами
- Розничная торговля спортивными товарами
- Розничная торговля ювелирными изделиями
- Интернет-торговля
- Новости объектов торговой недвижимости
- Новости торговой логистики
На все вопросы, возникшие у вас относительно конференционной деятельности и обзоров INFOLine ответят наши специалисты.
Тел.: +7(812)322-6848; (495)772-7640 или retail@infoline.spb.ru.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?