Декоративное изображение
4 882

Поделиться

Член Совета директоров торговой сети «Максидом» Мария Евневич награждена премией Retail Week Awards ‘2022 в номинации «Спикер года». Церемония вручения наград прошла 6 июня 2022 года в ходе гала-ужина на теплоходе River Palace и по традиции стала одним из ярких событий международного форума бизнеса и власти «Неделя российского ритейла».

11.jpeg

«Спикер года» – номинация Retail Week Awards, победителя в которой выявляют аналитики информационно-консалтингового агентства INFOLine, являющегося экспертным партнером премии. Обладателем награды становится самый медийный топ-менеджер российского ритейла, получивший наиболее высокую оценку представителей СМИ за свою информационную открытость и продемонстрировавший самый высокий индекс цитируемости в отечественных медиа.

Добавим, что Неделя российского ритейла — ведущее отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли, организованное Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла. Ежегодно форум собирает федеральные и региональные розничные сети, e-commerce ритейл, FMCG компании, IT и сервисные компании, поставщиков оборудования, банки и телеком, руководителей органов власти в сфере потребительского рынка, отраслевые объединения ритейлеров и производителей.

Компания «Максидом», в Совет директоров которой входит «Спикер года» Мария Евневич, – постоянный участник INFOLine Retail Russia TOP-100. По итогам 2021-го торговая DIY-сеть заняла в рейтинге 52 место, поднявшись на 24 строки за год. Компания достигла выручки в 55 млрд руб., продемонстрировав динамику 92,6%. Столь высокий показатель отчасти является результатом успешно проведенной в 2020 году сделки по приобретению сети Castorama.

Рейтинг, составленный по итогам 2021 года, был представлен экспертами агентства 7 июня в ходе аналитической сессии «INFOLine Retail TOP-100 в новой экономической парадигме: тактика сетей, поставщиков и потребителей».

telegram-logo.pngПодписывайтесь на Telegram-канал Аналитика о ритейле от INFOLine, чтобы следить за самыми актуальными новостями!

Рекомендуем исследование INFOLine Retail Russia ТOP-100, которое содержит:

  • Рейтинги компаний розничной торговли по сегментам: Food и Non-Food, по сегментам FMCG, DIY&Household и мебели, fashion, бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств, аптек, парфюмерии и дрогери, детских товаров
  • Комплексный анализ розничной торговли в отдельных сегментах
  • Крупнейшие сделки M&A на рынке розничной торговли
  • Региональные различия и миграционные процессы
  • Комплексный анализ развитие online-торговли
  • Бизнес-справки по крупнейшим ритейлерам

Получить краткую версию исследования

Держать в поле зрения самую актуальную информацию поможет услуга «Тематические новости: розничная торговля РФ». Структура выпуска:

  • Новости потребительского рынка
  • Общие новости розничной торговли
  • Государственное регулирование
  • FoodTech
  • Розничная торговля продуктами питания и торговые сети FMCG
  • Общественное питание
  • Розничная торговля строительными, отделочными материалами и товарами для дома (DIY и HH)
  • Розничная торговля обувью, одежной и аксессуарами
  • Розничная торговля бытовой техникой, электроникой и мобильными устройствами
  • Розничная торговля фармацевтической продукцией и аптечные сети РФ
  • Розничная торговля детскими товарами
  • Розничная торговля косметикой, парфюмерией и бытовой химией
  • Розничная торговля книгами, газетами и канцелярскими товарами
  • Розничная торговля спортивными товарами
  • Розничная торговля ювелирными изделиями
  • Интернет-торговля
  • Новости объектов торговой недвижимости
  • Новости торговой логистики

На все вопросы, возникшие у вас относительно конференционной деятельности и обзоров INFOLine ответят наши специалисты.

Тел.: +7(812)322-6848; (495)772-7640 или retail@infoline.spb.ru.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами