Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Крупнейшая международная выставка товаров под частными торговыми марками MARCA, организованная в сотрудничестве с итальянской Ассоциацией продаж (ADM), переносится на апрель 2022 года.
С 4 по 11 апреля состоится онлайн-анонс выставки – MARCA Digital Session, а уже 12 и 13 апреля выставка пройдет в очном формате на территории выставочного комплекса BolognaFiere (Болонья, Италия).
Ранее проведение выставки планировалось на февраль, перенос на три месяца связан с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией в Италии. За это время бизнес-сообщество, заинтересованное в очном посещении мероприятия, сможет перенести уже запланированные деловые встречи и подготовиться к посещению страны в рабочем режиме.
Marca by BolognaFiere – единственное итальянское мероприятие, посвященное развитию бизнеса под собственными торговыми марками, в 2022 году будет проходить уже в 18-й раз. Свое участие подтвердили более 800 компаний, представляющих превосходную итальянскую гастрономию.
Напомним, что в 2021 году, в связи с пандемией, мероприятие проходило в цифровом формате, что позволило поддержать активные деловые контакты: тогда онлайн-выставку посетило более 9 тыс. участников, 175 покупателей крупных зарубежных брендов.
В 2022 году выставка возвращается в классическом формате с обновленной планировкой. На территории выставки будут представлены два основных сектора – продовольственный и непродовольственный, к которым примкнут тематические стенды, посвященные упаковке (Brand Tech) и свежим продуктам (Brand Fresh). Также будут оформлены стенды компаний, работающих по направлениям «Лабораторные исследования», «Логистические услуги», « Маркетинг и технологии продаж», «Специализированная пресса».
Экспозиция Brand Fresh организуется во второй раз и посвящена фруктам и овощам, а также устойчивым инновациям в области сельскохозяйственного производства. В 2022 году площадь экспозиции удвоена и составит 600 кв. м, зарегистрировано 16 компаний-участниц. На стенде будет организована экспериментальная площадка для всех участников цепочки поставок и пройдет конференция на тему «Поддержка отдела фруктов и овощей». Игроки рынка поделятся успешными кейсами и стратегиями развития.
В выставке Marca by BolognaFiere примут участие производители пищевых и непищевых продуктов, категорийные менеджеры и байеры, торговые розничные сети, импортеры, компании, занимающиеся упаковкой, исследовательские лаборатории, маркетинговые агентства, специализированная пресса, отраслевые союзы и многие другие.
Среди постоянных участников – крупнейшие сети, реализующие продукцию под собственными брендами, включая Auchan, Carrefour, Coop, METRO и др.
Московское представительство Агентства ИЧЕ организовывает деловую поездку российских байеров на выставку. Все желающие посетить выставку могут связаться с офисом ИЧЕ Москва по электронному адресу mosca@ice.it или отправить заявку напрямую итальянским организаторам выставки https://www.bolognafiere.it/en/contact-us/
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?