Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Крупнейшая международная выставка товаров под частными торговыми марками MARCA, организованная в сотрудничестве с итальянской Ассоциацией продаж (ADM), переносится на апрель 2022 года.
С 4 по 11 апреля состоится онлайн-анонс выставки – MARCA Digital Session, а уже 12 и 13 апреля выставка пройдет в очном формате на территории выставочного комплекса BolognaFiere (Болонья, Италия).
Ранее проведение выставки планировалось на февраль, перенос на три месяца связан с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией в Италии. За это время бизнес-сообщество, заинтересованное в очном посещении мероприятия, сможет перенести уже запланированные деловые встречи и подготовиться к посещению страны в рабочем режиме.
Marca by BolognaFiere – единственное итальянское мероприятие, посвященное развитию бизнеса под собственными торговыми марками, в 2022 году будет проходить уже в 18-й раз. Свое участие подтвердили более 800 компаний, представляющих превосходную итальянскую гастрономию.
Напомним, что в 2021 году, в связи с пандемией, мероприятие проходило в цифровом формате, что позволило поддержать активные деловые контакты: тогда онлайн-выставку посетило более 9 тыс. участников, 175 покупателей крупных зарубежных брендов.
В 2022 году выставка возвращается в классическом формате с обновленной планировкой. На территории выставки будут представлены два основных сектора – продовольственный и непродовольственный, к которым примкнут тематические стенды, посвященные упаковке (Brand Tech) и свежим продуктам (Brand Fresh). Также будут оформлены стенды компаний, работающих по направлениям «Лабораторные исследования», «Логистические услуги», «
Маркетинг
и технологии продаж», «Специализированная пресса».
Экспозиция Brand Fresh организуется во второй раз и посвящена фруктам и овощам, а также устойчивым инновациям в области сельскохозяйственного производства. В 2022 году площадь экспозиции удвоена и составит 600 кв. м, зарегистрировано 16 компаний-участниц. На стенде будет организована экспериментальная площадка для всех участников цепочки поставок и пройдет конференция на тему «Поддержка отдела фруктов и овощей». Игроки рынка поделятся успешными кейсами и стратегиями развития.
В выставке Marca by BolognaFiere примут участие производители пищевых и непищевых продуктов, категорийные менеджеры и байеры, торговые розничные сети, импортеры, компании, занимающиеся упаковкой, исследовательские лаборатории, маркетинговые агентства, специализированная пресса, отраслевые союзы и многие другие.
Среди постоянных участников – крупнейшие сети, реализующие продукцию под собственными брендами, включая Auchan, Carrefour, Coop, METRO и др.
Московское представительство Агентства ИЧЕ организовывает деловую поездку российских байеров на выставку. Все желающие посетить выставку могут связаться с офисом ИЧЕ Москва по электронному адресу mosca@ice.it или отправить заявку напрямую итальянским организаторам выставки https://www.bolognafiere.it/en/contact-us/
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?