Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В сентябре 2024 года Marc O’Polo представляет новую осенне-зимнюю коллекцию. В её центре — продуманные до мелочей детали, премиальные материалы и идеальный крой, выстроенный в соответствии с современными пропорциями и усовершенствованный трендовыми элементами, динамичными силуэтами и особым инновационным экологичным подходом к производству.
94% коллекции созданы из устойчивых материалов. Marc O’Polo помечает изделие, как устойчивое, если оно состоит из не менее чем 80% (внешний материал, наполнитель, строчка) экологичных материалов. Подробный обзор можно найти здесь
Выход новой коллекции сопровождает масштабная рекламная кампания, впервые созданная локально для российского рынка. Она дает новый импульс к презентации образов и философии бренда. Креативную идею срежиссировал известный фэшн-фотограф Ян Югай (Vogue, Elle, Harper’s Bazaar). Мягкий свет видео обыгрывает природные мотивы и создает ощущение осязаемой гармонии и неспешной созерцательности. Сюжет съемки знакомит нас с двумя героями – мужчиной и женщиной, – которые живут в одном пространстве, но в разных измерениях. Они творцы и креаторы – каждый из них создает свой мир. Элементы в пространстве подчеркивают интеллектуальные и творческие черты героев, которые вдохновляют проявлять свою творческую энергию и владеть настоящей роскошью – возможностью быть собой. Действие происходит на фоне бескрайних скандинавских, нордических пейзажей, которые подчеркивают основную концепцию коллекции – натуральные ткани, оттенки природы и внимание к мельчайшим деталям.
Коллекция осень/зима — это стильный минимализм, скандинавская эстетика и элегантная изысканность. Роскошный кашемир (сертифицированный Good Cashmere Standart), экологичный долговечный деним, тонкая премиальная кожа, струящаяся вискоза (ECOVERO ™ от LENZING ™), обволакивающий модал, нежный мохер, сертифицированный по RMS (Responsible Mohair Standard), строгая монохромность, натуральные оттенки — кремовый бежевый, мокка и серый меланж, бордовый и оливковый — это сочетания, которые будут согревать в прохладные дни, позволяя создавать трендовые и безупречные многослойные образы.
Женщины
Образы коллекции — это изящные силуэты, акцентные цвета и идеальная посадка. В основе — классическое двубортное пальто из смесовой шерсти, пуховики для морозных дней с наполнителем из сертифицированного пуха или переработанного полиэстера (ECODOWN® FIBERS), согревающие свитшоты и пуловеры, струящиеся блузки, рубашки и шерстяные костюмы. Плавная элегантность капсул выражена в пропорциях и фактурах. Главные акценты создают объемный джемпер цвета ярко-красного мака и свитер оверсайз с орнаментом гусиная лапка, шерстяные брюки-карго, безупречные песочный и дымчато-серый костюм. Ключевой сет коллекции — “пижамная” двойка, крой которой создает расслабленную драпировку, обволакивая фигуру и подчеркивая естественную красоту силуэта. Капсула из натуральной кожи поможет создать утонченные и стильные образы, добавив необходимого характера даже самому сдержанному выбору благодаря эффектному пиджаку и платью-сарафану.
Мужчины
В мужской коллекции превалирует лаконичная изысканность: уютные джемперы, качественный кашемир, классические рубашки, вязаные стильные кардиганы, защищающие от влаги и холода пуховики с наполнителем из пуха (сертифицированного RDS) и пальто из переработанной шерсти — позволяют создать безукоризненные и современные осенне-зимние капсулы для офиса и выходного дня. Изящные силуэты и качественные экологичные материалы подчеркивают стиль и ДНК бренда.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.