Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новая мужская и женская коллекци будут представлены в универмаге до конца апреля.
В апреле в универмаге «Цветной» появятся коллекции премиального бренда со скандинавскими корнями. На первом этаже разместился pop-up Marc O’Polo Denim, а на третьем этаже в корнере бренда будут представлены женские модели Marc O’Polo.
Яркие акценты в оформлении pop-up характеризуют представленные в нем новинки.Пространство стилизовано под бассейн, а пляжные зонты и фрукты погружают в атмосферу беззаботного лета. Покупатели смогут примерить новинки мужской и женской коллекций: худи с винтажным принтом “тай-дай”, бомберы разных цветов, хлопковые футболки и лонгсливы. Впервые доступны оффлайн.
На третьем этаже представлена женская коллекция Marc O’Polo. Элегантный и комфортный крой, яркие цвета и, конечно, натуральные материалы. Основой весеннего дропа стали органический хлопок и лен. Легкие платья, рубашки и кардиганы «природных» оттенков — идеальный весенний выбор.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?