Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Manzana Sport продолжает помогать российскому футболу стать лучше: футбольный клуб «Факел» запустил новую программу лояльности «Огонь»
ФК «Факел» анонсировал новый продукт для болельщиков клуба, разработанный Manzana Group. Запуск программы лояльности – составная часть клубной стратегии, направленной на улучшение пользовательского опыта болельщиков, повышение их лояльности и увеличение фан-базы.
В основе концепции нового продукта жаркий огонь, объединяющий сердца поклонников «Факела». Энергия огня пробуждает страсть к футболу, мотивирует стать ближе к клубу и гореть за свою команду. От маленькой искры до большого пламени – любовь болельщика к своей команде эволюционирует и становится ярче.
Отличительная особенность «Огня» – удобный формат участия: чтобы присоединиться к программе лояльности не нужно оформлять пластиковую карту, достаточно зарегистрировать личный кабинет на сайте клуба.
Программа лояльности предусматривает прогрессивную систему уровней. Уровень в программе будет зависеть от количества посещённых матчей. Чем выше уровень, тем больше преимуществ болельщик получает в течение сезона. Уровень болельщика будет влиять на процент накопления бонусных баллов – огоньков. Например, на самом высоком уровне «Пламя» болельщики смогут получать 15% кешбэк огоньками за покупки официальной продукции клуба – билетов, абонементов и атрибутики. Огоньками можно будет оплачивать до 50% от суммы покупки атрибутики на официальном сайте клуба и в клубном фаншопе.
С сезона 2025/26 программа лояльности «Огонь» позволит болельщикам по-настоящему глубоко погрузиться в жизнь любимого клуба благодаря новому каталогу впечатлений с эксклюзивными продуктами и уникальными впечатлениями, доступными только за бонусные огоньки. Сам каталог реализован в новом интернет-магазине клуба, учитывающем актуальные тренды e-commerce.
В каталоге болельщики смогут обменять огоньки на выход на поле с игроками, стартовый удар по мячу и даже видеопоздравление от любимого футболиста. Кроме того, появится возможность использовать накопленные огоньки при покупке билетов и абонементов на сезон.
Решение Manzana также включило в себя создание удобного интерфейса взаимодействия болельщика и клуба благодаря внедрению личного кабинета участника программы лояльности. На базе личного кабинета болельщики клуба могут следить за своим уровнем и балансом бонусных огоньков, историей купленных билетов, абонементов и атрибутики, а также общаться с представителями клуба через форму обратной связи.
Артур Капитанов, генеральный директор Manzana Sport: «Совместный проект с ФК «Факел» по-настоящему прорывной! Помимо полномасштабного обновления IT-инфраструктуры клуба, включившего в себя программу лояльности на базе Manzana Online, интернет-магазин и личный кабинет болельщика, мы предложили клиенту абсолютно новую услугу – комплексное маркетинговое сопровождение. Мы разработали бренд новой программы лояльности, FAQ, лэндинг, стратегию email-маркетинга и коммуникаций, позволив клубу закрыть все ключевые вопросы на этапе запуска «в одном окне» и развить коммерческий потенциал интегрируемого решения. Дальше – больше!».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?