Декоративное изображение
1 271

Поделиться

Компания Manzana Group проведет серию бесплатных вебинаров:

«Как построить эффективные взаимоотношения с клиентами в медицинском центре».

Вместе с приглашенными экспертами будут детально разобраны темы:

  • «Оптимизация работы Кол-центра»;
  • «Тенденции развития программы лояльности в медицине»;
  • «Особенности использования омниканальных коммуникаций в медицине»;
  • «Персональные предложения – как адресный способ развития и удержания клиентов».

Вебинар «Оптимизации работы кол-центра» состоится 8 апреля в 13.00.

В рамках мероприятия вместе со специалистами Manzana, поделятся опытом создания программы лояльности руководители развития информационных систем и бизнес - анализа компании Гемотест.

Вы узнаете:

  1. Как создать единое окно для работы КЦ;
  2. Как сократить время звонка оператора и повысить качество обслуживания клиентов;
  3. Как выявить и оценить текущие потребности своих клиентов.

Вебинар будет интересен для руководителей КЦ, маркетологов, директоров, а также IT – специалистов Медицинских компаний.

Зарегистрироваться и задать вопросы спикерам вы сможете по ссылке:

https://events.webinar.ru/Manzanagroupmedicine/manzanagroup

Manzana Group для медицины

Manzana Group 14 лет занимается автоматизацией программ лояльности. Является №1 по Microsoft Dynamics CRM для индустрии ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (по признанию Microsoft Russia). Разработала решение Manzana Loyalty Medicine для медицинских центров. Manzana group выбрали компании: Медси, Гемотест, Поликлинника.ru, Инвитро и многие другие.

Приходите будет интересно!

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами