Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Manzana Group проведет серию бесплатных вебинаров:
«Как построить эффективные взаимоотношения с клиентами в медицинском центре».
Вместе с приглашенными экспертами будут детально разобраны темы:
- «Оптимизация работы Кол-центра»;
- «Тенденции развития программы лояльности в медицине»;
- «Особенности использования омниканальных коммуникаций в медицине»;
- «Персональные предложения – как адресный способ развития и удержания клиентов».
Вебинар «Оптимизации работы кол-центра» состоится 8 апреля в 13.00.
В рамках мероприятия вместе со специалистами Manzana, поделятся опытом создания программы лояльности руководители развития информационных систем и бизнес - анализа компании Гемотест.
Вы узнаете:
- Как создать единое окно для работы КЦ;
- Как сократить время звонка оператора и повысить качество обслуживания клиентов;
- Как выявить и оценить текущие потребности своих клиентов.
Вебинар будет интересен для руководителей КЦ, маркетологов, директоров, а также IT – специалистов Медицинских компаний.
Зарегистрироваться и задать вопросы спикерам вы сможете по ссылке:
https://events.webinar.ru/Manzanagroupmedicine/manzanagroup
Manzana Group для медицины
Manzana Group 14 лет занимается автоматизацией программ лояльности. Является №1 по Microsoft Dynamics CRM для индустрии ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (по признанию Microsoft Russia). Разработала решение Manzana Loyalty Medicine для медицинских центров. Manzana group выбрали компании: Медси, Гемотест, Поликлинника.ru, Инвитро и многие другие.
Приходите будет интересно!
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?