Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Хотите расширить свои знания о платформе лояльности Manzana и повысить экспертизу? Тогда у нас есть для вас отличная новость! Мы запустили крутой образовательный проект - Manzana Academy.Теперь каждый может узнать больше о платформе лояльности Manzana и научиться использовать продукты Manzana Group на максимум.
Manzana Group уже более 17 лет на рынке управления программами лояльности и маркетинговых коммуникаций. За эти годы мы накопили огромный опыт, который вложили в свои продукты. Продукты Manzana Group помогают лидерам рынка, таким как Магнит, Бристоль, Дикси, Окей, ГК Эркафарм, SPAR Калининград, Hoff и многим другим, делать бизнес еще более эффективным. С помощью платформы Manzana лидеры рынка увеличивают лояльность клиентов, средний чек, частоту покупок и маржинальность.
Если вы хотите узнать больше, как возможности платформы могут помочь вам и вашему бизнесу расти, то вам точно нужно посетить наши курсы в Manzana Academy!
На курсах Вы:
Узнаете, что в себя включает платформа лояльности Manzana и как она может помочь вашему бизнесу расти.
Изучите возможности Manzana Loyalty Online для запуска привлекательных и доходных программ лояльности.
Изучите возможности Manzana Campaign для повышения эффективности целевого маркетинга.
Научитесь анализировать данные в Manzana BI и искать точки роста программы лояльности и бизнеса.
Получите доступ к нашей базе знаний, где сможете найти ответы на все интересующие вас вопросы по платформе.
Что будете делать:
Смотреть видеолекции. Качественные видео с понятным объяснением теории.
Выполнять практические задания. Проверка знаний и отработка навыков на практике.
Получать сертификат. Подтверждение ваших знаний и умений.
Не упустите возможность стать настоящим профессионалом в области работы с платформой Manzana и начать зарабатывать с нами больше!
Регистрируйтесь на курсы в Manzana Academy по ссылке и присоединяйтесь к нам уже сегодня!
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.