Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 022

Поделиться

Один из крупнейших e-commerce проектов в рунете расширяет границы онлайн-шоппинга. С 17 декабря 2015 года заказы, оформленные на сайте интернет-магазина Mamsy, будут доставляться на территорию Белоруссии и Казахстана. Таким образом, Mamsy становится первым российским интернет-магазином товаров для детей и родителей на рынке стран ближайшего зарубежья.

Для подключения новых регионов будут запущены версии сайта mamsy.kz и mamsy.by, где пользователям Белоруссии и Казахстана откроется доступ к предложениям на покупку самых разных товаров популярных брендов со скидками до 70%. Цены на порталах будут отображаться в рублях и местной валюте по курсу ЦБ РФ, действующему на день продажи. Предусмотрена как безналичная предоплата заказов, так и наличный расчёт при получении товара. Транспортировка будет осуществляться посредством почтовой пересылки и с помощью услуг компании СПСР-Экспресс. При заказе на сумму свыше 4000 рублей доставка будет бесплатной.

Ежегодно Mamsy.ru посещают более 50 миллионов человек из 7500 населённых пунктов, а количество зарегистрированных на данный момент пользователей превышает 5 миллионов. Каждый день на сайте стартует свыше 30 новых акций, каждая из которых длится 3 дня. Клуб распродаж на особых условиях сотрудничает с производителями и дистрибьюторами изделий популярных марок и потому гарантирует покупателям самые выгодные предложения.

О Mamsy:

Mamsy — один из самых крупных e-commerce проектов в рунете, работающий по модели «flash sale». Это - не обычный интернет-магазин товаров для детей и родителей, где коллекции обновляются раз в сезон, а первый закрытый клуб распродаж с ежедневными акциями на покупку самых разных предметов: от одежды и обуви до канцелярских принадлежностей и аксессуаров для дома.

Цель Mamsy — предоставить потребителю детские товары ведущих мировых производителей по лучшим ценам.

Миссия компании — подарить хорошее настроение и сделать семьи ещё счастливее.

Mamsy в сети:

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами