Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Для подключения новых регионов будут запущены версии сайта mamsy.kz и mamsy.by, где пользователям Белоруссии и Казахстана откроется доступ к предложениям на покупку самых разных товаров популярных брендов со скидками до 70%. Цены на порталах будут отображаться в рублях и местной валюте по курсу ЦБ РФ, действующему на день продажи. Предусмотрена как безналичная предоплата заказов, так и наличный расчёт при получении товара. Транспортировка будет осуществляться посредством почтовой пересылки и с помощью услуг компании СПСР-Экспресс. При заказе на сумму свыше 4000 рублей доставка будет бесплатной.
Ежегодно Mamsy.ru посещают более 50 миллионов человек из 7500 населённых пунктов, а количество зарегистрированных на данный момент пользователей превышает 5 миллионов. Каждый день на сайте стартует свыше 30 новых акций, каждая из которых длится 3 дня. Клуб распродаж на особых условиях сотрудничает с производителями и дистрибьюторами изделий популярных марок и потому гарантирует покупателям самые выгодные предложения.
О Mamsy:
Mamsy — один из самых крупных e-commerce проектов в рунете, работающий по модели «flash sale». Это - не обычный интернет-магазин товаров для детей и родителей, где коллекции обновляются раз в сезон, а первый закрытый клуб распродаж с ежедневными акциями на покупку самых разных предметов: от одежды и обуви до канцелярских принадлежностей и аксессуаров для дома.
Цель Mamsy — предоставить потребителю детские товары ведущих мировых производителей по лучшим ценам.
Миссия компании — подарить хорошее настроение и сделать семьи ещё счастливее.
Mamsy в сети:
Сайт: http://mamsy.ru/
Facebook: https://www.facebook.com/Mamsyru
Instagram: https://instagram.com/mamsyru/
Twitter: https://twitter.com/mamsyru
Mail.ru: http://my.mail.ru/community/mamsy/
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.