Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Для подключения новых регионов будут запущены версии сайта mamsy.kz и mamsy.by, где пользователям Белоруссии и Казахстана откроется доступ к предложениям на покупку самых разных товаров популярных брендов со скидками до 70%. Цены на порталах будут отображаться в рублях и местной валюте по курсу ЦБ РФ, действующему на день продажи. Предусмотрена как безналичная предоплата заказов, так и наличный расчёт при получении товара. Транспортировка будет осуществляться посредством почтовой пересылки и с помощью услуг компании СПСР-Экспресс. При заказе на сумму свыше 4000 рублей доставка будет бесплатной.
Ежегодно Mamsy.ru посещают более 50 миллионов человек из 7500 населённых пунктов, а количество зарегистрированных на данный момент пользователей превышает 5 миллионов. Каждый день на сайте стартует свыше 30 новых акций, каждая из которых длится 3 дня. Клуб распродаж на особых условиях сотрудничает с производителями и дистрибьюторами изделий популярных марок и потому гарантирует покупателям самые выгодные предложения.
О Mamsy:
Mamsy — один из самых крупных e-commerce проектов в рунете, работающий по модели «flash sale». Это - не обычный интернет-магазин товаров для детей и родителей, где коллекции обновляются раз в сезон, а первый закрытый клуб распродаж с ежедневными акциями на покупку самых разных предметов: от одежды и обуви до канцелярских принадлежностей и аксессуаров для дома.
Цель Mamsy — предоставить потребителю детские товары ведущих мировых производителей по лучшим ценам.
Миссия компании — подарить хорошее настроение и сделать семьи ещё счастливее.
Mamsy в сети:
Сайт: http://mamsy.ru/
Facebook: https://www.facebook.com/Mamsyru
Instagram: https://instagram.com/mamsyru/
Twitter: https://twitter.com/mamsyru
Mail.ru: http://my.mail.ru/community/mamsy/
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?