Декоративное изображение
3 734

Поделиться

Один из крупнейших e-commerce проектов в рунете расширяет границы онлайн-шоппинга. С 17 декабря 2015 года заказы, оформленные на сайте интернет-магазина Mamsy, будут доставляться на территорию Белоруссии и Казахстана. Таким образом, Mamsy становится первым российским интернет-магазином товаров для детей и родителей на рынке стран ближайшего зарубежья.

Для подключения новых регионов будут запущены версии сайта mamsy.kz и mamsy.by, где пользователям Белоруссии и Казахстана откроется доступ к предложениям на покупку самых разных товаров популярных брендов со скидками до 70%. Цены на порталах будут отображаться в рублях и местной валюте по курсу ЦБ РФ, действующему на день продажи. Предусмотрена как безналичная предоплата заказов, так и наличный расчёт при получении товара. Транспортировка будет осуществляться посредством почтовой пересылки и с помощью услуг компании СПСР-Экспресс. При заказе на сумму свыше 4000 рублей доставка будет бесплатной.

Ежегодно Mamsy.ru посещают более 50 миллионов человек из 7500 населённых пунктов, а количество зарегистрированных на данный момент пользователей превышает 5 миллионов. Каждый день на сайте стартует свыше 30 новых акций, каждая из которых длится 3 дня. Клуб распродаж на особых условиях сотрудничает с производителями и дистрибьюторами изделий популярных марок и потому гарантирует покупателям самые выгодные предложения.

О Mamsy:

Mamsy — один из самых крупных e-commerce проектов в рунете, работающий по модели «flash sale». Это - не обычный интернет-магазин товаров для детей и родителей, где коллекции обновляются раз в сезон, а первый закрытый клуб распродаж с ежедневными акциями на покупку самых разных предметов: от одежды и обуви до канцелярских принадлежностей и аксессуаров для дома.

Цель Mamsy — предоставить потребителю детские товары ведущих мировых производителей по лучшим ценам.

Миссия компании — подарить хорошее настроение и сделать семьи ещё счастливее.

Mamsy в сети:

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами