Декоративное изображение
335

Поделиться

IMG_1829-JPG-Google-Диск-11-18-2024_12_11_PM.png

В магазинах обновляют фасады и баннеры, меняют ценники на полках, по радио звучат поздравления от детей сотрудников, а в соцсетях появляются фотографии с мамами. Так «Лента» поздравляет с Днём матери и предлагает каждому поблагодарить самого близкого человека.

Торговая сеть «Лента» запустила специальный проект к Дню матери, чтобы напомнить о самом тёплом празднике осени. В Москве и Санкт-Петербурге напоминания о предстоящем празднике можно заметить с улицы — некоторые магазины этих городов 15 ноября превратились в «гиперМАМАркеты».

В МАМАгазинах «Лента» по всей России также идут масштабные изменения. На полках в гиперМАМАркетах (263 магазина) появились ценники с трогательными надписями, в которых спрятали слово «мама»: среди фруктов это МАМАракуйя, МАМАнго и МАМАндарины, в десертах — МАМАффины, МАМАршмеллоу и МАМАмерлад, такие же сладкие, как мамина любовь. А в бакалее нашлась любимая еда многих жителей нашей страны — МАМАкароны.

Праздничные поздравления звучат и по радио — дети сотрудниц «Ленты» записали трогательные послания для мам, которые услышит каждый посетитель МАМАгазинов по всей России.    Накануне и в сам День матери, 23 и 24 ноября, в гиперМАМАркетах в Москве и Санкт-Петербурге будут установлены красочные фотозоны, украшенные фирменными подсолнухами бренда, где каждый покупатель сможет сделать снимок на память.

«Для проявления любви повод не нужен, а для того, чтобы напомнить всем мамам, как они любимы, прекрасны, уникальны и сказать "спасибо за их заботу и тепло" — как раз прекрасная возможность. В "Ленте" мы решили создать такие моменты и для наших покупателей, и сотрудников — мам в "Ленте" должно быть много!» — комментарий дал директор торговой сети «Гипер Лента» Руслан Ардовский.

Посетители «Ленты» также могут принять участие в конкурсе в социальных сетях бренда с розыгрышем баллов программы лояльности и приятным сюрпризом, связанным с праздничной кампанией бренда.

Адреса гиперМАМАркетов «Лента»:

  • Москва — Волгоградский проспект, 177

  • Санкт-Петербург — Пр-т Строителей, д.7

 

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами