Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ВкусВилл представил новую коллекцию зимнего мерча, созданного в коллаборации с социальным проектом "Russian Grannies". В нее вошли яркие варежки, шарфы и косынки, связанные руками мастериц старшего поколения.
Варежки “Кейл”
Коллекция вдохновлена натуральными продуктами и летними вкусами. Варежки напоминают свежие ягоды малины, а шарфы и косынки окрашены в насыщенные оттенки зелени, перекликающиеся с кейлом. "Хотели сделать варежки, похожие на брокколи, но в процессе поняли, что это больше кейл. И это только к лучшему – ведь кейл сочнее и ярче!" – делится Юлия Литвинова, руководитель проектов ВкусВилл.
Косынки добавляют яркости в зимние будни и напоминают, что лето всегда можно создать самостоятельно.
Создание коллекции стало не только творческим экспериментом, но и социальной инициативой. Участие в проекте помогло бабушкам-рукодельницам совместить приятное с полезным - заняться творчеством, познакомиться с новыми людьми, рассказать о себе и получить вознаграждение. "Russian Grannies" – это первый маркетплейс товаров и услуг от мастеров старшего поколения в России, который поддерживает творческую самореализацию бабушек и дедушек.
"Мы стараемся, чтобы мерч ВкусВилла был всегда со смыслом и своей, не похожей ни на кого изюминкой — про вкусное, полезное, теплое и настоящее. «Изюминка» перемешалась с холодным зимним сезоном, ностальгией по лету, и появились теплые варежки, шарфы и косынки от бабушек. Хотелось, чтобы стиль и цвет изделий был похож на наши реальные продукты, мы стремимся показать их настоящими, как они есть," – комментирует Мария Докунина, маркетолог по офлайн продвижению ВкусВилл.
Варежки “Малинки”
Новая коллекция уже доступна в онлайн-магазинах. ВкусВилл приглашает покупателей оценить изделия и оставить свои отзывы – бабушкам будет приятно узнать, как их труд нашел отклик.
Интервью
Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.