Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
14 августа, 2018г. Москва. МаксиПост, одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки для интернет-магазинов, объявляет о расширении совета директоров и введении новой должности – вице-президента по безопасности. На этот пост назначен Алексей Манилов.
До прихода в МаксиПост Алексей Манилов более 15 лет обеспечивал безопасность бизнеса в одной из крупнейших в России логистических компаний – «СПСР – Экспресс», где он проработал в статусе заместителя генерального директора по безопасности с 2002 по 2017гг. Ранее (1999 – 2001гг.) Алексей Манилов возглавлял информационно-аналитическое управление КБ «Флора», с 1994 по 1999гг. – работал в ОКБ им. А.С. Яковлева заместителем генерального конструктора по безопасности и протоколу.
В зону ответственности нового вице-президента входит организация работы по снижению внешних и внутренних рисков, влияющих на эффективность бизнес компании. Алексей Манилов будет обеспечивать контроль безопасности группы МаксиПост как в головном офисе, так и во всех филиалах и структурных единицах в регионах РФ, в том числе, контролировать соблюдение сотрудниками правил трудового кодекса. Также в числе его обязанностей – правовое взаимодействие с государственными структурами на различных уровнях.
По словам Денис Иванникова, председателя Совета директоров МаксиПост, «Мы стоим на пороге больших перемен, и рынок логистики в целом, и наша компания, в частности. Логистика бурно развивается, рынок трансформируется, консолидируется, конкуренция на нем обостряется. В планах МаксиПоста – также серьезные трансформации, значительный рост и создание сильной международной компании с мощной инфраструктурой и широкой филиальной сетью. И нам нужно быть твердо уверенными в том, что реализации этих планов ничего не помешает. Безопасность бизнеса – необходимый фактор успеха».
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?