Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
МаксиПост – курьерская служба для интернет-магазинов, упростила своим заказчикам процесс интеграции с собственной ИТ системой.
Отныне все клиенты компании (как новые, так и текущие), использующие в своей работе платформу 1С-Битрикс, могут установить специальное приложение, которое позволит им быстро и эффективно наладить обмен необходимой информацией между заказчиком и исполнителем. Приложение скачивается по ссылке без необходимости дополнительных настроек и программирования, как это было раньше при интеграции через API.
Модуль связывает интернет-магазин с личным кабинетом доставки MaxiPost и обеспечивает возможность управлять процессом доставки и контролировать его прямо из панели 1С-Битрик, в том числе:
• передавать заказы в личный кабинет MaxiPost после его редактирования и подтверждения в панели;
• печатать штрихкоды к заказам;
• синхронизировать статусы доставки;
• синхронизировать города в 1С-Битрикс с базой городов MaxiPost;
• задавать задержку расчета даты доставки;
• предоставлять покупателю возможность выбора способов доставки: курьером и на пункт выдачи заказов;
• показывать возможные варианты доставки в зависимости от размеров и веса товара и др.
Приложение разработано компанией Ипол (ipolh.com), которая является «золотым» партнером 1С-Битрикс и специализируется на разработке программных модулей для этой системы.
Комментирует Алексей Прыгин, генеральный директор МаксиПост: «Сделать так, чтобы у клиентов не «болела голова», чтобы процесс сотрудничества не требовал от них лишних усилий – во многом задача самого исполнителя. Эти вложения всегда окупаются. Чем меньше проблем в начале работы – тем больше возможностей для эффективного сотрудничества в дальнейшем».
Если интернет-магазин работает на какой-либо другой платформе, он, как и прежде может осуществлять интеграцию через API или – при небольших объемах – вносить данные через личный кабинет вручную.
МаксиПост – один из лидеров российского рынка курьерской доставки для электронной торговли. Компания оказывает весь спектр услуг доставки для интернет-магазинов, включая доставку заказов до двери покупателя с примеркой и приемом платежа (возможен прием оплаты как наличными, так и через кредитные карты в Москве и Санкт-Петербурге). МаксиПост доставляет посылки в 298 городов России, 11 их них обслуживаются собственными филиалами, в 80 работают собственные пункты выдачи заказов. Процент выкупа составляет 95% от общего объема всех посылок. Ежедневно доставляется порядка 6 000 посылок. Компания основана в 2000 году. Ее клиенты – представителей российской дистанционной торговли, среди которых такие известные бренды как: ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Groupon, Декатлон, Atlas for Man, Mascotte, TV Sale, Красный куб и др. http://maxi-post.ru/, тел. +7 495 789 9150.
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.