Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2156

Поделиться

МаксиПост – курьерская служба для интернет-магазинов, стала доставлять посылки 7 дней в неделю – без выходных. С июня 2016 года все интернет-магазины – клиенты МаксиПост получили возможность предлагать своим онлайн покупателям доставку заказа не только в будние дни и/или в субботу, как это было раньше, но и по воскресеньям. Доставка осуществляется до двери покупателя с примеркой, приемом платежа и частичным выкупом.

Алексей Прыгин, заместитель генерального директора МаксиПост, комментирует новую услугу: «Доставка 7 дней в неделю в городе Москве – давно назревшая потребность, при этом ее предлагают далеко не все курьерские службы. Интернет-магазины стремятся обеспечить своим покупателям максимально комфортные условия для покупки и доставки товаров, а значит они должны учитывать их предпочтения и с точки зрения дня недели. Особенно это критично для продавцов одежды и обуви: далеко не всем покупателям, например, удобно осуществлять примерку в офисе в рабочие дни».

Доставка по воскресеньям будет осуществляться только по Москве. Тариф на услугу будет таким же, как и в другие дни, без дополнительных наценок. Сроки доставки тоже не изменятся: от 1 дня с момента поступления посылки на склад МаксиПост в Москве.

Информация о компании

МаксиПост – один из лидеров российского рынка курьерской доставки для электронной торговли. МаксиПост входит в PostiGroup и является аффилированной компанией ООО "Ителла", одного из ведущих логистических операторов России. Компания оказывает весь спектр услуг доставки для интернет-магазинов, включая хранение, сортировку и доставку заказов до двери покупателя с примеркой, приемом платежа и частичным выкупом (возможен прием оплаты как наличными, так и через кредитные карты в Москве и Санкт-Петербурге).

МаксиПост доставляет посылки в 298 городов России, 11 их них обслуживаются собственными филиалами, в 80 работают пункты выдачи заказов. Также в зоне обслуживания – более 3000 населенных пунктов Московской области.

Процент выкупа составляет не менее 95% от общего объема всех посылок. За 2015 год компания доставила более 1 млн посылок. 6 000 – 10 000 посылок доставляется ежедневно.

Компания основана в 2000 году. Ее клиенты – представителей российской дистанционной торговли, среди которых такие известные бренды как: ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Groupon, Декатлон, Atlas for Man, Mascotte, TV Sale, Красный куб и многие другие.

http://maxi-post.ru/, тел. +7 495 789 9150.

PR консультант МаксиПост Лада Щербакова ladapr01@gmail.com.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами