Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 251
Поделиться
С сентября 2014 года услуга стала доступна всем интернет-магазинам – заказчикам МаксиПост в Москве. До конца года ею смогут воспользоваться все клиенты курьерской службы в Санкт-Петербурге, а в следующем году и в 10 других регионах, где действуют собственные филиалы компании.
Введение новой услуги было начато в апреле 2014 года. В течение нескольких месяцев МаксиПост осваивала новое оборудование – POS-терминалы для оснащения курьеров, проводила обучение персонала, оптимизировала программное обеспечение, отрабатывала процесс с банком-партнером. В полном объеме сервис стал предоставляться в сентябре 2014. Платежи принимаются по картам платежных систем Visa и MasterCard, оснащенных чипом или магнитной полосой. Процессинг осуществляется Московским Кредитным Банком.
«Сегодня большинство интернет-магазинов дают возможность оплатить товар или услугу банковской картой только в момент формирования заказа. Онлайн оплата при получении товара еще только начинает внедряться на рынок, но интерес покупателей к ней зреет уже давно. 7% от общего числа оплаченных заказов – это очень хороший показатель, особенно с учетом того, что достигнут он всего за месяц и продолжает расти», – комментирует Алексей Прыгин, генеральный директор МаксиПост. – В итоге и покупатели, и онлайн ритейлеры оказываются в выигрыше: расширяя спектр услуг для конечного покупателя, последние повышают лояльность уже имеющихся клиентов и выходят на новый сегмент – тех, кто предпочитает расплачиваться исключительно банковской картой».
Актуальность расширять возможности оплаты для пользователей подтверждают данные исследовательской компании J’son & Partners Consulting, согласно которым 68% российских онлайн покупателей платят за товар при доставке — наличными или картой. По данным на конец 2013 года, наличные преобладают (51%), хотя за последние три года доля этого способа оплаты упала в общей сложности почти на 20 процентов. По прогнозам J’son & Partners Consulting популярность банковских карт как способа оплаты заказов в e-commerce в ближайшие пять лет будет расти самыми высокими темпами (по сравнению с другими способами оплаты) – 36,2% ежегодно.
Новый тренд поддерживает и Национальный совет финансового рынка (НСФР), который в марте 2014 года обратился в Министерство Финансов РФ с предложением обязать интернет-магазины принимать оплату от покупателей по кредитным картам, в том числе, при доставке.
«Независимо от решения Минфина те онлайн ритейлеры, которые смогут обеспечить своим покупателям все удобные для них средства платежа, получат дополнительное конкурентное преимущество, – считает Алексей Прыгин. – При этом от самой компании – клиента курьерской службы не требуется практически ничего. Все затраты по оснащению курьеров, отношения с банком, а также риски, берет на себя курьерская служба. Интернет-магазин платит только комиссию за услугу – как и в случае и с наличными платежами».
Информация о компании:
МаксиПост – один из лидеров российского рынка курьерской эксперсс-доставки для электронной торговли. Компания оказывает весь спектр услуг для интернет-магазинов, включая складирование, хранение, сортировку, комплектацию и доставку заказов до двери покупателя с примеркой и приемом платежа.
МаксиПост доставляет посылки в более чем 90 городов России, 11 их них обслуживаются собственными филиалами. Процент выкупа составляет как минимум 95% от общего объема всех посылок. Ежедневно доставляется порядка 6000 посылок.
Компания основана в 2000 году. Ее клиенты – представителей российской дистанционной торговли, среди которых такие известные бренды как: ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Groupon, Декатлон, Atlas for Man, Mascotte, Westwing, TV Sale, Красный куб и др.
http://maxi-post.ru/, тел. +7 495 789 9150
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.