Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 9032
Поделиться
Это первый случай интеграции подобного рода. Традиционно партнерство туристических и купонных компаний ограничивается перечнем временных акций: специальные условия действуют на конкретный отель, экскурсию или какой-либо тур строго на определенные даты. Так, в частности, в компании Groupon туристическое направление выделено в самостоятельный раздел, где пользователь может выбрать понравившийся ему отель, экскурсионную программу или иные услуги.
В основе сотрудничества Onlinetours.ru и Groupon лежит создание нового продукта, который реализован на платформе Groupon.ru. С его помощью пользователи могут задавать стандартные параметры поиска туров – выбирать страну, количество дней, людей, тип питания и получать полный доступ к базе Onlinetours.ru, включающей предложения от 200 официальных туроператоров России с фиксированными скидками. После чего клиент сможет продолжить поиск, получить консультацию экспертов и завершить покупку на сайте Onlinetours.ru.
Такое партнерство открывает обеим компаниям новые пути развития. Интернет-магазин путешествий сможет расширить клиентскую базу благодаря многомилионной аудитории клиентов Groupon. В то же время для Groupon это возможность расширить ассортимент туристических предложений, что позволит его клиентам поехать по специальной цене в любую точку мира, из различных городов России, на любое количество дней, в любом составе и тогда, когда им это удобно.
По словам представителя компании Groupon Russia, выбор в пользу Onlinetours.ru был очевиден. «Groupon Russia – один из самых крупных и заметных игроков своей отрасли, и нам было важно найти надежного и высокотехнологичного партнера, чтобы обеспечить оптимальный уровень сервиса, - отметил Директор по развитию бизнеса компании Groupon Russia Дмитрий Малянов. – В современных условиях ценообразования туроператоры все меньше и меньше готовы предлагать скидки и интересные предложения для пользователей. Благодаря этому сотрудничеству мы решили обе проблемы одновременно».
Константин Победкин, сооснователь и директор по развитию продукта компании Onlinetours.ru комментирует: «Нам очень приятно, что компания Groupon выбрала интернет магазин Onlinetours.ru в качестве стратегического партнера в сегменте путешествий. Благодаря интеграции наших ресурсов, пользователи Groupon получили прямой доступ практически ко всем туроператорам России и возможность за счет этого отправляться в путешествия по ценам значительно ниже рыночных. Уверен, что наше партнерство также будет способствовать популяризации онлайн покупок в сфере туризма в России».
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?