Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 779

Поделиться

Предпраздничные дни создают дополнительную нагрузку в работе склада.

 

Главная причина кроется в том, что в преддверии праздников товарооборот увеличивается. Соответственно, увеличивается объем заказов и нагрузка на склад. У крупных клиентов (это розничные сети, маркетплейсы) есть график поставок, который оптовый продавец должен строго соблюдать.

 

Простым решением является вывод дополнительных работников в смену в соответствующие дни. Такое решение влечет увеличение фонда оплаты труда (ФОТ).

 

Как вопрос дополнительных объемов отгрузок решает служба складской логистики «МАКСИ-СТАЙЛ»? Своим опытом делится Руководитель логистического комплекса компании – Игорь Федоров.

 

  • У большинства крупных сетевых ритейлеров схожий ассортимент.

 

А потому мы анализируем статистику предыдущих периодов по таким клиентам. Определяем востребованный ассортимент и заранее готовим товарные собранные блоки для отгрузок конкретным покупателям. Эта работа проводится в дни меньшей загрузки склада. В этом случае заказ, поступивший в предпраздничный день, обрабатывается быстрее. Так как при выполнении заказа главные позиции «закрываются» заранее заготовленными блоками.

 

  • Унификация квантов отгрузок.

 

Например, мы понимаем, что ведро для мытья пола Hausmann 12 литров идет квантом в виде коробки с 6 штуками данного товара. А швабра Leifheit Profi формируется квантом в виде 8 штук в коробке. Если у большинства крупных контрагентов одинаковый квант отгрузки, то заказ собирается значительно быстрее. Этап сборки заказа становится быстрее, так как формировать заказ квантами – проще. Кстати, еще и упаковочные материалы экономятся!

 

  • В праздничные и выходные дни для завершения этапов сборки и отгрузки заказов, выводится дежурная смена.

Важно, что в смену включаем персонал, необходимый для конкретного объема и функций.

 Благодаря такому подходу, мы можем позволить себе отказаться от «плавающего» графика работы с переработками в праздничные дни. Такой график мы практически не используем, поскольку успеваем собирать и отгружать заказы.

 

Итог, экономия фонда оплаты труда.

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами