Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Розничная сеть «Макси» начала реформатинг продуктовых магазинов. Проекты реализуются в Вологде, Череповце, Северодвинске, Архангельске и Рыбинске. Фокус внимания ритейлера направлен на качественную трансформацию сети и еще большую ориентацию на клиентов.
Самые заметные преобразования проходят в вологодских супермаркетах «Макси». В четырех из них уже реализовали новую концепцию: изменили визуальный стиль, установили новое функциональное оборудование, модернизировали торговый зал и расширили ассортимент с учетом ожиданий покупателей.
Обновленный стиль отличают более спокойные цвета и материалы, подчеркивающие свежесть и натуральность продуктов. На смену активному красному и оранжевому пришли нейтральные оттенки серого и бежевого, а роль цветовых акцентов выполняют навигация и маркетинговые коммуникации.
В магазинах учтены ключевые потребности современного покупателя и тренды в ритейле:
– Мы предусмотрели большую площадь под товары категории ультра-фреш: это овощи и фрукты, готовая еда и выпечка собственного производства, охлажденное мясо и рыба, – поясняет Марина Хапова, начальник отдела управления торговым пространством «Макси». – Установили кофемашины, витрины с кондитерскими изделиями и популярными позициями из категории to go. Новые планировочные решения делают максимально комфортными и посещение супермаркета покупателями, и условия работы сотрудников.
Для реализации обновленной концепции был выбран действующий магазин, чтобы можно было оценить показатели его работы до и после изменений.
Эффективность реформатингов в «Макси» проанализируют в конце 2021 года, однако уже сейчас виден положительный отклик покупателей: и в отзывах, и в продажах. В целом программу реформатингов планируют завершить в первые месяцы 2022 года – к этому времени различные изменения коснутся еще
6 магазинов.
Справочно:
С 2003 года ритейлер «Макси» развивает сеть продовольственных супермаркетов и гипермаркетов в Вологодской, Архангельской, Кировской и Ярославской областях. На 1 октября 2021 года сеть насчитывает 62 магазина.
Более 16 лет компания профессионально занимается пищевым производством. Пищевой комбинат включает кулинарный, кондитерский, хлебобулочный и фасовочный цеха и выпускает более 500 наименований товаров собственного производства.
Важный вектор развития сети – диджитализация. Среди самых заметных собственных IT-разработок «Макси»: мобильное приложение и работающий на его базе интернет-магазин с доставкой, кассы самообслуживания, ERP-система, CRM, система динамического хранения в распределительном центре, приложение для визуализации больших объемов данных Qlik Sense.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?