Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Розничная сеть «Макси» начала реформатинг продуктовых магазинов. Проекты реализуются в Вологде, Череповце, Северодвинске, Архангельске и Рыбинске. Фокус внимания ритейлера направлен на качественную трансформацию сети и еще большую ориентацию на клиентов.
Самые заметные преобразования проходят в вологодских супермаркетах «Макси». В четырех из них уже реализовали новую концепцию: изменили визуальный стиль, установили новое функциональное оборудование, модернизировали торговый зал и расширили ассортимент с учетом ожиданий покупателей.
Обновленный стиль отличают более спокойные цвета и материалы, подчеркивающие свежесть и натуральность продуктов. На смену активному красному и оранжевому пришли нейтральные оттенки серого и бежевого, а роль цветовых акцентов выполняют навигация и маркетинговые коммуникации.
В магазинах учтены ключевые потребности современного покупателя и тренды в ритейле:
– Мы предусмотрели большую площадь под товары категории ультра-фреш: это овощи и фрукты, готовая еда и выпечка собственного производства, охлажденное мясо и рыба, – поясняет Марина Хапова, начальник отдела управления торговым пространством «Макси». – Установили кофемашины, витрины с кондитерскими изделиями и популярными позициями из категории to go. Новые планировочные решения делают максимально комфортными и посещение супермаркета покупателями, и условия работы сотрудников.
Для реализации обновленной концепции был выбран действующий магазин, чтобы можно было оценить показатели его работы до и после изменений.
Эффективность реформатингов в «Макси» проанализируют в конце 2021 года, однако уже сейчас виден положительный отклик покупателей: и в отзывах, и в продажах. В целом программу реформатингов планируют завершить в первые месяцы 2022 года – к этому времени различные изменения коснутся еще
6 магазинов.
Справочно:
С 2003 года ритейлер «Макси» развивает сеть продовольственных супермаркетов и гипермаркетов в Вологодской, Архангельской, Кировской и Ярославской областях. На 1 октября 2021 года сеть насчитывает 62 магазина.
Более 16 лет компания профессионально занимается пищевым производством. Пищевой комбинат включает кулинарный, кондитерский, хлебобулочный и фасовочный цеха и выпускает более 500 наименований товаров собственного производства.
Важный вектор развития сети – диджитализация. Среди самых заметных собственных IT-разработок «Макси»: мобильное приложение и работающий на его базе интернет-магазин с доставкой, кассы самообслуживания, ERP-система, CRM, система динамического хранения в распределительном центре, приложение для визуализации больших объемов данных Qlik Sense.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?