Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Беспрецедентное по объему данных исследование позволит ассоциации аргументировать позицию бизнеса в органах власти при проработке инициатив. Помимо этого, компании сферы логистики получат инструмент для анализа рынка для масштабирования своего бизнеса.
Межрегиональная ассоциация курьерских служб проанализирует 118 параметров, характеризующих рынок логистики и сопряженный с ним рынок труда, развитость инфраструктуры. Исследование включает в себя данные об оборотах, количестве транзакций и средних чеках компаний во всех регионах России, соотношении спроса и предложения на отраслевом рынке труда, средней зарплате и способе оформления сотрудников, текучке кадров, социально-демографических показателей соискателей и другие.
В качестве партнеров МАКС привлекла специалистов HH.ru и Тинькофф Data.
В рамках исследования МАКС проведет опрос курьерских служб и логистических компаний из всех регионов России. Данные будут представлены в агрегированном виде, доступ к ним есть только у сотрудников МАКС. Для гарантий конфиденциальности организация готова подписать NDA (соглашение о неразглашении). МАКС приглашает представителей бизнеса присоединиться к опросу. С 4 августа можно заполнить форму обратной связи на сайте Ассоциации или написав на почту sidorenkovd@maksrf.ru.
Результаты исследования частично будут открыты, а к полной информации доступ получат участники опроса.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.