Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бренд «Махеевъ» обновила дизайн упаковок своих топовых кетчупов: в визуально усовершенствованных дой-паках теперь продаются кетчупы «Шашлычный», «Томатный», «Лечо» и «Чили».
Руководитель департамента дизайна и упаковки АО «Эссен Продакшн АГ» Эдуард Ковальчук объясняет:
— В оформлении упаковки, как и в моде, существуют тренды. Только следуя им, можно успешно конкурировать за внимание покупателя — сохранять лояльность прежних и привлекать новых. Нашим кетчупам пришло время обновиться, и они обновились: стали более заметными, понятнее и быстрее доносят информацию, побуждающую к покупке.
Разработку нового дизайна начали с исследования среднестатистической полки с кетчупами в торговой точке. Определили признаки упаковки, которые в первую очередь привлекают взгляд и внимание посетителя. Оказалось, что на полке с кетчупами среди однотипных упаковок с пестрым оформлением в красных тонах более заметны дой-паки со светлыми крупными пятнами. А фуд-зона (изображение продуктов питания на упаковке) тем заметнее, чем меньше в ней визуального шума.
В соответствии с этим, был разработан новый дизайн упаковки кетчупов:
· усилена читаемость логотипа;
· в названии продукта акцент переместили со слова «Кетчуп» на указание вкусовой идентификации;
· добавили света и зелени в оформление — осветлили верхнюю часть упаковки;
· упростили дизайн фуд-зоны: ликвидировали загроможденность, уменьшили количество элементов и увеличили их размер.
Специалисты АО «Эссен Продакшн АГ» объясняют: жизненный цикл каждого варианта дизайна составляет около 5 лет (для классических продуктов — чуть больше). Изменения могут быть революционными, а могут — эволюционными (как в случае с классическими кетчупами Махеевъ). Важно не только внести новое и модное, но и сохранить узнаваемость брендов. Финальный вариант сохраняет идентичность бренда «Махеевъ» — продукт узнает аудитория, он прост, понятен, выделяется на полке. А кроме того, издалека безошибочно указывает на то, что внутри упаковки — кетчуп.
Эдуард Ковальчук рассказывает о том, как новая упаковка повысит лояльность потребителей к бренду и что даст торговым сетям, которые реализуют кетчупы «Махеевъ»:
— Модная, современная упаковка радует глаз и улучшает аппетит. Включается и психологический, подсознательный момент: покупая продукт, который выглядит качественно, но по доступной цене, человек подспудно повышает свою самооценку. И самое главное: внутри упаковки очень качественный продукт, и его оформление теперь передает это всего за несколько секунд.
В дальнейшем планируется плавно проводить редизайн других продуктов компании «Махеевъ».
СПРАВКА О КОМПАНИИ
АО «Эссен Продакшн АГ» – один из крупнейших производителей продуктов питания в России. Оборот компании за 2021 г. составил 35 млрд рублей, объем налоговых отчислений в бюджеты разных уровней достиг 3 млрд рублей. Основные подразделения компании: ТМ «Махеевъ» (соусно-джемовое производство), фабрика ESSEN (кондитерское производство), департамент коммерческой недвижимости АО «Эссен Продакшн АГ», управляющий 40 торговыми центрами в 27 городах России. Производственные площади АО «Эссен Продакшн АГ» – это почти 32 тыс. кв. м, а площадь складских помещений – более 22 тыс. кв. м. АО «Эссен Продакшн АГ» ежегодно производит около 275 тыс. тонн готовой продукции, в ассортименте более 330 видов SKU. Продукция реализуется по всей России в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, представлена в 36 странах ближнего и дальнего зарубежья. Штат компании превышает 2 200 сотрудников.
«Эссен Продакшн АГ» – лидер по производительности труда в пищевой промышленности России. Продукция компании регулярно получает высочайшие оценки российских и международных премий. В 2021 г. ТМ «Махеевъ» стала победителем премии «Марка №1 в России – 2021» (номинации: «кетчупы и соусы», «майонез», «джемы»), премии «Товар Года» (ТМ «ДаЁжъ!» и ТМ «Cho Ko-Te»), майонез ТМ «Махеевъ» возглавил рейтинг «Любимые бренды россиян», а три продукта бренда получили звезды – награды международной премии Superior Taste Award. Компания была признана «Лучшим предприятием-2021», а ее продукция получила несколько золотых и серебряных медалей на международном конкурсе «Лучший продукт-2021» в рамках «Продэкспо-2021». В сентябре 2022 г. продукция ТМ «Махеевъ» – майонезный соус «Тар-тар» получил серебряную медаль в номинации «Масложировая продукция», а протертые с сахаром манго и клубника – золотую медаль в номинации «Продукты переработки плодов и овощей». Генеральный директор АО «Эссен Продакшн АГ» Барышев Леонид Анатольевич.
Сайты компании: https://essenproduction.com/, http://maheev.ru/, http://essenkf.ru

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.