Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1371

Поделиться

«Махеевъ» остается любимым майонезом россиян

В рейтинге «Любимые бренды россиян 2023» майонез «Махеевъ» остается бессменным лидером в своей категории: первую строчку он занимает с 2021 года. Кетчуп этого бренда вот уже шестой год подряд занимает вторую позицию в категории «Кетчупы».

Опубликован рейтинг «Любимые бренды россиян» за 2023 год, который готовит компания OMI (Online Market Intelligence). В этом году итоги подводились среди брендов в 67 категориях наиболее часто потребляемых товаров и услуг.

В категории «Майонезы» уверенное лидерство продолжает удерживать бренд «Махеевъ» (принадлежит АО «Эссен Продакшн АГ» — его назвали любимым 25,9% опрошенных респондентов. «Слобода» с 17,7% — на втором месте», «Ряба» (15,9%) замыкает тройку призеров. Примечательно, что тройка держится в том же составе вот уже третий год. При этом неуклонно растет доля поклонников бренда «Махеевъ»: в 2021 году ей отдавали предпочтение 21,9% респондентов, в 2022 — 24,9%. Доли «Слободы» и «Рябы» постепенно выравниваются между собой: если в минувшем году разрыв между ними был в 7,5%, то теперь — 1,8%.

Категория «Кетчупы и другие соусы» показывает двух безоговорочных лидеров рынка, которые с огромным отрывом удерживают первые позиции рейтинга. Это Heinz с 45,4% и «Махеевъ» с 28,3%. «Бронза» — у бренда «Mr. Ricco». Ему отдают предпочтение 6,3% опрошенных — в четыре с половиной раза меньше, чем соусам «Махеевъ». Бренд «Махеевъ» поднялся на вторую строчку рейтинга с третьей в 2018 году — и с тех пор вот уже шестой год подряд укрепляет свои позиции.

Коммерческий директор «Эссен Продакшн АГ» Николай Орлов:

«Бренд «Махеевъ» знают по всей стране — от Камчатки до Калининграда. В этом году нам исполнилось 25 лет, и результаты рейтинга доказывают: за четверть века нам действительно удалось стать одним из любимых брендов россиян. Мы постоянно работаем над тем, чтобы радовать своей продукцией нашего потребителя. Увеличиваем ассортимент, идем в ногу со временем, предлагая не только классические виды кетчупа и майонеза, но что-то новенькое каждый год: вводим соусы для горячих и холодных блюд, ориентируемся на вкусы разных возрастных категорий. Результат налицо: в рейтинге «Любимые бренды россиян» постоянно растет доля потребителей, которые выбирают нашу продукцию!»

Исследование «Любимые бренды россиян» проводится ежегодно с 2008 года. В ходе каждой волны методом онлайн-опроса опрашивают 1500 человек в возрасте 18–55 лет, живущих в городах-миллионниках. Число категорий год от года варьирует — в 2023 году их 67. 

Махеевъ-Майонез-Оливковый-Дой-пак-400-(1).jpg

 

СПРАВКА О КОМПАНИИ

Компания АО «Эссен Продакшн АГ» – один из крупнейших производителей продуктов питания в России. Ее оборот за 2022 г. составил 42,4 млрд. рублей, объем налоговых отчислений в бюджеты разных уровней достиг 4,15 млрд рублей. Основные подразделения компании: ТМ «Махеевъ» (соусно-бакалейное производство), фабрика ESSEN (кондитерское производство), департамент коммерческой недвижимости АО «Эссен Продакшн АГ», управляющий 39 торговыми центрами в 27 городах России. Производственно-складские площади АО «Эссен Продакшн АГ» – это почти 95 тысяч квадратных метров. АО «Эссен Продакшн АГ» ежегодно производит около 272 тыс. тонн готовой продукции, в ассортименте более 350 видов SKU. Продукция реализуется по всей России в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, в 36 странах ближнего и дальнего зарубежья. Штат компании превышает 2 тыс. сотрудников.

«Эссен Продакшн АГ» – лидер по производительности труда в пищевой промышленности России. Продукция компании регулярно получает высочайшие оценки российских и международных премий. В 2022 г. ТМ «Махеевъ» стала победителем конкурса «Инновационный продукт» в рамках «Недели закупок сетей на Неве-2022» и выставки «Белые ночи» – золотая медаль (джем «Клубничный без сахара» в номинации: «Инновации в составе продукта, инновации в удобстве потребления»), кубок «Товар Года» (ТМ «ДАЁЖЪ» – «Выбор и доверие поколения тинэйджеров»), ТМ Q (новинка, «За самый стремительный рост объема продаж вафельных конфет в коробке»), ТМ CHO KO-TE («Доверие мам и малышей в категории отечественные конфеты»), майонез ТМ «Махеевъ» возглавил рейтинг «Любимые бренды россиян». Продукция получила несколько золотых и серебряных медалей на международном конкурсе «Лучший продукт-2022» в рамках «Продэкспо-2022» и «Продукт года – 2022» в рамках выставки WORLD FOOD 2022. Генеральный директор АО «Эссен Продакшн АГ» Барышев Леонид Анатольевич.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами