Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компания «Макфа» выводит на рынок три уникальные новинки - «Шоколадный пирог Брауни», «Венские бисквиты», «Датские медовые пирожные» под новой торговой маркой Makfa Dessert Collection.
Для создания рецептур бисквитных десертов ТМ Makfa Dessert Collection в течение года команда технологов и службы качества изучала лучшие образцы мировой кондитерской промышленности из Европы, Австралии, Японии, Америки.
Сладкий ассортимент появился у «Макфы» в 2012-м г., когда компания, известная как крупнейший производитель макаронных изделий и муки в России, входящий в ТОП-5 мировых лидеров по производству пасты, приобрела кондитерское производство в Подмосковье. Благодаря технологическому переоснащению производства и выводу на рынок продукции под новой торговой маркой Makfa Dessert Collection компания планирует охватить порядка 3% кондитерского рынка.
ТМ Makfa Dessert Collection – это бисквитные десерты, относящиеся к категории «сладкая выпечка», отличающейся высокой потребляемостью. За год каждый россиянин в среднем приобретает порядка 3 кг такой продукции.
Под торговой маркой Makfa Dessert Collection будут выпускаться десерты, которые входят в золотой фонд мировых кондитерских хитов. Российский потребитель был знаком с ними в основном по меню кофеен и кондитерских. Благодаря Makfa Dessert Collection покупатели уже в I-II квартале 2015 г. смогут увидеть на полках, приобрести и оценить такие десерты как «Шоколадный пирог Брауни», «Венские бисквиты», «Датские медовые пирожные».
«Шоколадный пирог Брауни» - известный и популярный во всем мире продукт, особенно его любят в Америке, во Франции, Италии, Германии. Его особенность - минимальное содержание муки, в три раза меньше, чем в обычных бисквитах, и высокий процент настоящего шоколада. «Датские медовые пирожные» - распространенный и любимый в Северной Европе и Дании десерт, в котором сочетается вкус пряностей, шоколада и фруктовой прослойки. «Венские бисквиты» – гордость австрийских кондитеров, баланс вкусов шоколадного бисквита и шоколадного крема.
«Макфа» достигла договоренностей с крупнейшими ритейлерами по введению этой продукции в ассортимент магазинов. Компания намерена продавать новинки Makfa Dessert Collection на всей территории России.
- Традиция потребления бисквитных десертов в России преимущественно связана с их покупкой в кофейне, ресторане, поскольку это довольно сложный вид десерта для домашнего приготовления, затратный по времени и ингредиентам, требующий тщательного соблюдения технологии, температурного режима. Makfa Dessert Collection в новой линейке продуктов создает потребителям возможность попробовать те же самые десерты из кофейни или ресторана, только дома, с семьей, и по доступной любому уровню потребления цене - в среднем в 2-3 раза ниже, - отметила Олеся Калмыкова, директор по маркетингу ОАО «Макфа».
Интервью
О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.