Компания «Макфа» выводит на рынок три уникальные новинки - «Шоколадный пирог Брауни», «Венские бисквиты», «Датские медовые пирожные» под новой торговой маркой Makfa Dessert Collection.
Для создания рецептур бисквитных десертов ТМ Makfa Dessert Collection в течение года команда технологов и службы качества изучала лучшие образцы мировой кондитерской промышленности из Европы, Австралии, Японии, Америки.
Сладкий ассортимент появился у «Макфы» в 2012-м г., когда компания, известная как крупнейший производитель макаронных изделий и муки в России, входящий в ТОП-5 мировых лидеров по производству пасты, приобрела кондитерское производство в Подмосковье. Благодаря технологическому переоснащению производства и выводу на рынок продукции под новой торговой маркой Makfa Dessert Collection компания планирует охватить порядка 3% кондитерского рынка.
ТМ Makfa Dessert Collection – это бисквитные десерты, относящиеся к категории «сладкая выпечка», отличающейся высокой потребляемостью. За год каждый россиянин в среднем приобретает порядка 3 кг такой продукции.
Под торговой маркой Makfa Dessert Collection будут выпускаться десерты, которые входят в золотой фонд мировых кондитерских хитов. Российский потребитель был знаком с ними в основном по меню кофеен и кондитерских. Благодаря Makfa Dessert Collection покупатели уже в I-II квартале 2015 г. смогут увидеть на полках, приобрести и оценить такие десерты как «Шоколадный пирог Брауни», «Венские бисквиты», «Датские медовые пирожные».
«Шоколадный пирог Брауни» - известный и популярный во всем мире продукт, особенно его любят в Америке, во Франции, Италии, Германии. Его особенность - минимальное содержание муки, в три раза меньше, чем в обычных бисквитах, и высокий процент настоящего шоколада. «Датские медовые пирожные» - распространенный и любимый в Северной Европе и Дании десерт, в котором сочетается вкус пряностей, шоколада и фруктовой прослойки. «Венские бисквиты» – гордость австрийских кондитеров, баланс вкусов шоколадного бисквита и шоколадного крема.
«Макфа» достигла договоренностей с крупнейшими ритейлерами по введению этой продукции в ассортимент магазинов. Компания намерена продавать новинки Makfa Dessert Collection на всей территории России.
- Традиция потребления бисквитных десертов в России преимущественно связана с их покупкой в кофейне, ресторане, поскольку это довольно сложный вид десерта для домашнего приготовления, затратный по времени и ингредиентам, требующий тщательного соблюдения технологии, температурного режима. Makfa Dessert Collection в новой линейке продуктов создает потребителям возможность попробовать те же самые десерты из кофейни или ресторана, только дома, с семьей, и по доступной любому уровню потребления цене - в среднем в 2-3 раза ниже, - отметила Олеся Калмыкова, директор по маркетингу ОАО «Макфа».