Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 505

Поделиться

В преддверии новогодних праздников Макдоналдс в США совместно с певицей Мэрайей Кэри подготовили специальное предложение для своих поклонников: каждый день с 13 по 24 декабря при покупке на сумму один доллар США в мобильном приложении Макдоналдс покупатели смогут бесплатно получить блюда из праздничного меню Мэрайи и отдельные вещи из лимитированной коллекции Макдоналдс и певицы: бейсболку с автографом или футболку.

Фотографии специального меню и мерча доступны по ссылке.

Мэрайя Кэри и ее дети – частые гости Макдоналдс. У каждого из них есть свой любимый заказ: например, у певицы это классический Чизбургер с дополнительной порцией соленых огурцов.

Кроме того, Мэрайя Кэри является исполнительницей одного из главных рождественских хитов «All I Want For Christmas Is You» («Все, что я хочу на Рождество – это ты»), который успел стать неотъемлемой частью праздника.

Именно это стало основой для совместного проекта певицы и Макдоналдс, чтобы порадовать гостей предприятий перед Рождеством.

В специальном праздничном меню собраны самые любимые продукты гостей Макдоналдс: начиная с Чизбургера, который предпочитает сама Мэрайя, и заканчивая печеньем с шоколадной крошкой.

Благодаря необычной упаковке посетители сразу же узнают продукты из специального меню Мэрайи, как можно узнать знаменитый праздничный джингл с первых нот песни.

А приятным дополнением станет бейсболка с автографом, а также футболка с ретро-фотографией Мэрайи, на которой она изображена со своим любимым заказом

Коллаборация с Мэрайей Кэри стала продолжением серии совместных проектов Макдоналдс и мировых знаменитостей.

Ведь Макдоналдс знают и любят во всем мире. И знаменитости — не исключение.

Это вдохновило Макдоналдс представить любимые обеды мировых знаменитостей.

Так, в проекте на глобальном уровне уже приняли участие рэп-исполнитель Трэвис Скотт, участники K-pop группы BTS, певец Джей Бальвин и хип-хоп исполнительница Saweetie.

Амбассадорами проекта в России стали блогер и телеведущая Настя Ивлеева и тиктокер Даня Милохин. В рамках кампании они представили наборы своих любимых обедов в Макдоналдс.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами