Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Макдоналдс подводит итоги всероссийской экологической акции #МойЭкоДень, направленной на популяризацию заботы об окружающей среде и раздельного сбора мусора. В этом году более 10 000 человек по всей стране вышли на субботники и плоггинг-забеги, чтобы сделать родные города чище. Проект стал победителем в номинации «Экология» всероссийского конкурса проектов в сфере корпоративного волонтерства «Чемпионы добрых дел-2021», проходящего под эгидой Ассоциации менеджеров России и Национального совета по корпоративному волонтерству.
По сравнению с прошлым годом количество городов-участников акции увеличилось почти в два раза, а география акции расширилась на все регионы присутствия Макдоналдс в России, включая Дальний Восток, где Макдоналдс открыл первые предприятия в конце прошлого года. Волонтеры в более чем 70 городах России собрали более 90 тонн мусора – в два раза больше, чем в прошлом году. Компания Макдоналдс передала его на переработку везде, где для этого есть инфраструктура. После акции более 90% опрошенных участников заявили о том, что изменят свой подход к сбору отходов и будут бережнее относиться к природе родного города.
В этом году Макдоналдс впервые сотрудничал с творческими коллективами, чтобы донести важность заботы об окружающей̆ среде до как можно более широкой аудитории и показать, что экологическая ответственность может стать такой же естественной и неотъемлемой частью жизни, как музыка. Так, Макдоналдс и студия креативных музыкальных технологий Playtronica создали совместный трек из звуков перерабатываемой упаковки Макдоналдс, а российская инди-группа СБПЧ создала специальный DJ-сет для участников экологической акции #МойЭкоДень от Макдоналдс.
Помимо субботников и плоггинг-забегов, компания также провела интерактивные занятия для школьников и студентов, направленные на воспитание бережного отношения к природе и ее богатствам. Самыми активными участниками акции #МойЭкоДень стали корпоративные волонтеры Макдоналдс, представители городских администраций и волонтерских организаций, а также студенты и школьники.
В 2019 году Макдоналдс первым в индустрии общественного питания в России запустил пилотный проект по раздельному сбору и дальнейшей переработке отходов, в том числе бумажных стаканчиков с тонким слоем полиэтиленового покрытия внутри, которые ранее считались неперерабатываемыми. Первые результаты говорят о необходимости масштабной просветительской работы среди населения, продвижения культуры осознанного потребления и рационального природопользования.
Данная инициатива реализует одно из направлений глобальной стратегии Макдоналдс по устойчивому развитию, в рамках которой компания сокращает количество неперерабатываемой упаковки и стремится направлять на переработку максимальное количество отходов. В рамках долгосрочной цели на 2050 год компания стремится к углеродной нейтральности по всему миру. Макдоналдс присоединился к инициативе Организации Объединенных Наций (ООН) «Гонка к нулю» (Race to Zero), направленную на ограничение глобального потепления.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.