Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Независимое исследовательское агентство MAGRAM Market Research узнало, кто гуляет в московских парках и какие предприятия общественного питания посещают москвичи и гости столицы во время прогулок по городу и посещений ТРЦ.
Согласно исследованию, сегодня московские парки в основном посещают молодежь (64%) и люди среднего возраста (28%), большую часть которых оставляют женщины (61%). Наибольшей популярностью московские парки пользуются в основном у жителей столицы (78%), остальные 22% посетителей — жители Подмосковья и других городов России (по 11%).
91% респондентов заходят в кафе, рестораны и стрит/фаст-фуды во время прогулок по городу или посещения торгово-развлекательных центров. Причем у 31% ответивших это входит в «обязательную программу», остальные 60% делают это только если проголодаются. 9% опрошенных во время прогулок никогда не пользуются услугами общепита.
Участникам опроса было предложено выбрать из списка несколько кафе, ресторанов или фаст-фудов, в которые они обычно заходят. Также они могли назвать свое любимое заведение, не попавшее в предложенный список. ТОП-10 предпочтений респондентов выглядит следующим образом:
1 место — Макдоналдс (50%),
2 место — KFC (38%),
3 место — Шоколадница (31%),
4 место — Burger King (27%),
5 место — Теремок (17%),
6 место — Му-му (16%),
7 место — Якитория (14%),
8 место разделили Тануки и Кофе хауз (по 12%),
9 место, набрав по 8%, разделили Братья Караваевы, IL Патио и Грабли,
на 10 месте — SUBWAY (7%).
От 6% до 1% респондентов в качестве любимых мест для «перекуса» во время прогулки назвали Крошку картошку, Хлеб насущный, PizzaHut, Prime, Ваби Саби и Stardogs.
В среднем, зайдя во время прогулки в ресторан, кафе или фаст-фуд, посетители готовы оставить там от 500 до 1000 рублей на человека. 75% обычно тратят не более 1000 рублей на человека (из них 46% не готовы тратить более 500 рублей). Больше тысячи рублей на человека обычно тратят 15% опрошенных.
Исследование проводилось в феврале 2018 года. В опросе приняли участие 2525 посетителей парков Москвы.
Интервью
О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.