Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1664

Поделиться

Независимое исследовательское агентство MAGRAM Market Research узнало, кто гуляет в московских парках и какие предприятия общественного питания посещают москвичи и гости столицы во время прогулок по городу и посещений ТРЦ.

Согласно исследованию, сегодня московские парки в основном посещают молодежь (64%) и люди среднего возраста (28%), большую часть которых оставляют женщины (61%). Наибольшей популярностью московские парки пользуются в основном у жителей столицы (78%), остальные 22% посетителей — жители Подмосковья и других городов России (по 11%).

91% респондентов заходят в кафе, рестораны и стрит/фаст-фуды во время прогулок по городу или посещения торгово-развлекательных центров. Причем у 31% ответивших это входит в «обязательную программу», остальные 60% делают это только если проголодаются. 9% опрошенных во время прогулок никогда не пользуются услугами общепита.

Участникам опроса было предложено выбрать из списка несколько кафе, ресторанов или фаст-фудов, в которые они обычно заходят. Также они могли назвать свое любимое заведение, не попавшее в предложенный список. ТОП-10 предпочтений респондентов выглядит следующим образом:

1 место — Макдоналдс (50%),

2 место — KFC (38%),

3 место — Шоколадница (31%),

4 место — Burger King (27%),

5 место — Теремок (17%),

6 место — Му-му (16%),

7 место — Якитория (14%),

8 место разделили Тануки и Кофе хауз (по 12%),

9 место, набрав по 8%, разделили Братья Караваевы, IL Патио и Грабли,

на 10 месте — SUBWAY (7%).

От 6% до 1% респондентов в качестве любимых мест для «перекуса» во время прогулки назвали Крошку картошку, Хлеб насущный, PizzaHut, Prime, Ваби Саби и Stardogs.

В среднем, зайдя во время прогулки в ресторан, кафе или фаст-фуд, посетители готовы оставить там от 500 до 1000 рублей на человека. 75% обычно тратят не более 1000 рублей на человека (из них 46% не готовы тратить более 500 рублей). Больше тысячи рублей на человека обычно тратят 15% опрошенных.

Исследование проводилось в феврале 2018 года. В опросе приняли участие 2525 посетителей парков Москвы.

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами