Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1864

Поделиться

За полтора года число любителей кофе на вынос значительно выросло: сегодня по дороге на работу или учебу регулярно покупают кофе 72% жителей России (в октябре 2017 года 57%). Наибольшая популярность «кофе с собой» отмечена у активной части населения в возрасте 25-44 лет – их доля среди всех покупателей составляет 53%.

Из них 31% опрошенных покупают бодрящий напиток ежедневно, 30% — 2–3 раза в неделю и 39% «по настроению», не реже трех раз в месяц.

Как и полтора года назад, большинство любителей кофе покупает его в сетевых кофейнях — 66% (60% в 2017 году). Не изменилась и пятерка наиболее популярных сетевых заведений:

Незначительно выросло число тех, кто берет кофе в безымянных окошках: с 22% в 2017 году до 27% в 2019. Еще 7% покупают в несетевых кафе, на заправках, в магазинах, супермаркетах и кофематах.

Выбирая, где купить кофе, россияне ориентируются на вкус кофе (47%) и на место расположения кофе-точки (21%), а уже только после этого на цену (11%). Это не удивительно, ведь стакан кофе с собой — покупка скорее спонтанная, чем запланированная. Кстати, доля тех, для кого цена играет основное значение с 2017 года (15%) незначительно уменьшилась.

Зато с 6% до 10% увеличилась доля тех, для кого при выборе места покупки важна широта ассортимента. Рекомендации друзей и знакомых, практически не сказываются на выборе места покупки — этот критерии отметили лишь 4%.

Что касается вкусовых предпочтений, то больше всего россияне любят капучино – его выбирает почти половина респондентов (43%). За ним с большим отрывом идут латте (26%), американо (23%), и раф (5%). 3% респондентов выбирают другие виды кофе.

Исследование проводилось в мае 2019 года во всех федеральных округах России. В опросе приняли участие 8620 респондентов старше 18 лет. >

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами