Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Краснодар, 4 сентября 2024 г.: «Магнит», крупнейший в России ритейлер по числу магазинов, запускает новую акцию лояльности «Магнитыши», которая продлится с 4 сентября по 1 октября.
Коллекция включает 27 магнитышей - ярких магнитных шайб различной формы с изображениями персонажей и символов из мемов и мультфильмов. Магнитыши в бумажных саше будут выдаваться при предъявлении карты лояльности «Магнит Плюс» за покупки на определенную сумму в магазинах всех основных форматов розничной сети («у дома», супермаркетах и суперсторах, в «Магнит Косметик» и «Магнит Аптеке»), а также при покупках с доставкой. Всего для своих покупателей «Магнит» приготовил 130 млн фигурок.
В рамках акции в мобильном приложении «Магнита» будет запущена игра «Магнитыши с Владом А4», за прохождение которой также можно будет получить саше с магнитышем и другие призы. Для молодой аудитории компания запустила Telegram-бот «Магнитыши». Нейросеть создает мемный стикерпак из фото пользователей.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.