Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит», крупнейший в России ритейлер по числу магазинов, в Год Семьи запускает масштабную благотворительную акцию для помощи детям с особенностями здоровья и их семьям.
На эти цели в рамках акции «1 рубль – много помощи», присоединиться к которой сможет любой покупатель, пойдет каждый рубль с продажи «благотоваров» - товаров, отмеченных специальным стикером. В магазинах розничной сети представлено около 30 наименований «благотоваров» — это чай, кофе, крупы, макароны, кондитерские изделия и др. С продажи «благотоваров» планируется собрать 25 млн рублей, затем «Магнит» удвоит эту сумму и направит на помощь детям. Для этого осенью компания проведет грантовый конкурс и вместе с экспертами выберет благотворительные проекты в области инклюзии, среди которых будут распределены 50 млн рублей.
Новая акция стартовала в рамках запуска цифровой социальной платформы «Магнит Всевозможный», где собрана информация о благотворительных и социальных проектах, которые реализует компания, и о современных инклюзивных практиках в бизнесе. В частности, на портале каждый желающий может найти подробную информации об акции «1 рубль – много помощи», а позже – поучаствовать в выборе инклюзивных проектов с помощью электронного голосования.
Кроме того, на портале будет размещена практическая информация о том, как принять участие в благотворительных акциях, стать волонтером, оказать помощь социально незащищенным категориям граждан и пострадавшим в чрезвычайных ситуациях. Пользователи также смогут предлагать свои идеи социальных проектов.
Один из ключевых приоритетов стратегии «Магнита» – привносить позитивные изменения в жизнь покупателей, сотрудников и местных сообществ. На протяжении многих лет компания оказывает системную помощь людям, увеличивает адресность и эффективность своих социальных программ, сотрудничает с профильными НКО и фондами. Так, в «Магните» действует инициатива по передаче бесплатных продуктовых наборов уязвимым категориям граждан. В рамках фудшеринга «Магнит» безвозмездно передает социально незащищенным людям качественные продукты, срок годности которых скоро истечет. Также компания реализует ряд проектов в области инклюзии, среди которых – курс «Добрый заяц» по взаимодействию с людьми с инвалидностью для сотрудников розничной сети, обучающая программа «Магнит Life» для детей, находящихся под опекой государства, и другие программы профессиональной ориентации. В 2023 году ритейлер запустил проект «Бонусы на добро», в рамках которого покупатели могут направить накопленные за покупки бонусы проверенным благотворительным фондам прямо в приложении розничной сети.
Надежда Галактионова, директор по устойчивому развитию розничной сети «Магнит»
«Забота о людях лежит в основе бизнеса «Магнита» с момента его основания в 1994 году. В Год Семьи, совпавший с 30-летием компании, мы запускаем масштабную акцию для помощи детям с инвалидностью и цифровую социальную платформу «Магнит Всевозможный». Здесь мы не только рассказываем о социальных проектах, которые реализуем в России и Узбекистане, но и вдохновляем своих покупателей, сотрудников, партнеров и всех неравнодушных присоединяться к нам в стремлении создавать новые возможности для людей, которым требуется помощь и поддержка».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?