Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Краснодар, 3 октября 2024 г.: «Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, разработал коллекцию продуктов с необычными вкусами, нестандартных цветов и в яркой футуристической упаковке. Выпуск новых продуктов, представленных в магазинах розничной сети, приурочен к юбилею «Магнита», который в 2024 году отмечает 30-летие.
Компания вместе с поставщиками представила, как могли бы выглядеть продукты будущего и какие тренды развернутся на потребительском рынке в ближайшие годы. Согласно прогнозам, одной из тенденций станет появление новых необычных и фантазийных вкусовых сочетаний в привычных продуктах, поэтому идеи новизны и экспериментаторства легли в основу концепции праздничной коллекции.
На полках магазинов розничной сети появились шоколадные батончики, соусы и чипсы с необычными для этих продуктов вкусами, а также новые напитки (например, фруктовые и травяные чаи необычных цветов) и другие продукты – всего 12 наименований. Выход некоторых продуктов будет поддержан цифровыми активностями с элементами геймификации. Так, в магазинах розничной сети появился шоколад «Аленка» со вкусом «взрывной карамели» в упаковке, дизайн которой отсылает к теме космоса. Покупатели смогут принять участие в игре в мобильном приложении «Магнита» и получать призы, создавая собственные вселенные.
Год назад на международном форуме инноваций в пищевой индустрии INNOFOOD «Магнит» представил исследование о потребителе будущего, которое компания подготовила совместно с ФНЦ пищевых систем им. В. М. Горбатова РАН с привлечением российских футурологов, социологов, экспертов профильных отраслей. Согласно исследованию, в ближайшие десятилетия все большее влияние на выбор потребителя будут оказывать идеи устойчивого развития. Тренд на ответственное потребление также будет способствовать дальнейшему росту спроса на локальные продукты. Наряду с распространением «суперфудов» и подхода к питанию как инструменту активного здорового долголетия, еда останется важным источником эмоциональной подзарядки через гастрономическое и эстетическое удовольствие.
Мария Кравченко директор департамента категории «бакалея» розничной сети «Магнит»:
«Наша коллекция экспериментальных вкусов – приглашение поразмышлять, какие тренды в потреблении будут актуальны в следующие годы, что может привлечь внимание более опытного и «насмотренного» покупателя. Кроме жизненной необходимости и пользы, еда – это источник положительных эмоций и поле для экспериментов: появляются новые вкусовые сочетания, оттенки, текстуры. Именно это мы попытались отразить в коллекции экспериментальных вкусов. «Магнит» стоял у истоков современного потребительского рынка в России, который начал формироваться 30 лет назад, и все эти годы менялся вместе с потребителем. Мы продолжим идти вперед, меняться и экспериментировать, чтобы оставаться местом открытий для наших покупателей».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?