Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
ПАО «Магнит», один из ведущих российских ритейлеров (далее «Компания»; MOEX и LSE: MGNT), представил стратегию устойчивого развития, которая охватывает все сферы бизнеса компании https://www.magnit.com/ru/sustainable-development/our-approach/. «Магнит» выделил пять приоритетных направлений в области устойчивого развития и впервые в российском ритейле взял на себя количественные и качественные обязательства, определив критерии их выполнения к 2025 году.
В основе стратегии розничной сети, получившей название «Ритейл со смыслом», лежат 10 принципов Глобального договора ООН и 17 глобальных целей устойчивого развития Организации Объединенных Наций. Компания будет стремиться к тому, чтобы достичь лидерства в российском розничном секторе в области снижения негативного воздействия на окружающую среду, оказывать положительное влияние на качество жизни россиян, стать работодателем №1 в отрасли, создать на 100% ответственную цепочку поставок и лучшую в российском ритейле систему корпоративного управления.
«Магнит» сфокусирует усилия в области устойчивого развития на пяти ключевых направлениях: снижении воздействия на окружающую среду, развитии ответственной цепочки поставок, заботе о персонале, поддержке местных сообществ и популяризации здорового образа жизни. Каждое из направлений подразумевает количественные и качественные цели до 2025 года и меры по их достижению для обеспечения долгосрочного развития бизнеса с учетом интересов всех стейкхолдеров.
В рамках стратегии «Магнит» впервые в российском ритейле берет на себя обязательства по достижению показателей в области устойчивого развития. Их выполнение повысит эффективность бизнес-процессов Компании, создаст дополнительную ценность для стейкхолдеров, а также окажет позитивное воздействие на социально-экономическое развитие общества и окружающую среду.
Обязательства к 2025 году:
Экология[1]
• Сокращение выбросов парниковых газов на 30%;
• Снижение расхода воды и энергии на 25%;
• Сокращение объема пищевых отходов на 50%;
• 50% упаковки для собственной торговой марки и продукции собственного производства станет перерабатываемой, многоразовой или компостируемой;
• Обеспечение 100% сбора и переработки пластика, образующегося в магазинах и распределительных центрах сети и пригодного для вторичной переработки.
«Зеленые» закупки
• Обеспечение системы ответственного подбора поставщиков товаров и услуг;
• 100% ответственные закупки социально значимых товаров;
• 100% ответственный подход в собственном производстве и сельском хозяйстве;
• Повышение доли экологичной упаковки на полке;
• Внедрение программ по развитию местных поставщиков и фермеров.
Сотрудники
• Вовлеченность сотрудников на уровне 70%;
• Снижение на 50% числа несчастных случаев с потерей рабочего времени при отсутствии смертельных случаев;
• Текучесть персонала не более 40%.
Местные сообщества
• 10% сотрудников Компании участвуют в волонтерских программах;
• Внедрение программ по развитию местных сообществ во всех регионах присутствия Компании.
Здоровье и благополучие
• Информация о здоровом образе жизни и питании доступна всем покупателям;
• Продукты для здорового образа жизни доступны всем покупателям.
Стратегия устойчивого развития Компании базируется на добросовестных деловых практиках, рациональном использовании природных ресурсов, соблюдении прав человека, многообразии и инклюзивности, партнерстве, ответственном маркетинге.
Кроме того, Компания опубликовала пакет корпоративных регулирующих документов, которые провозглашают основные принципы и подходы «Магнита» в различных сферах устойчивого развития https://www.magnit.com/ru/sustainable-development/policy-and-documents/. Так, например, теперь доступны для ознакомления Политики Компании в области благотворительности, качества, прав человека и другие базовые документы. Внутри «Магнита» создан специальный комитет по устойчивому развитию Компании, в который входят представители всех ключевых подразделений ритейлера.
Одновременно со стратегией Компания представила свой первый Отчет в области устойчивого развития ПАО «Магнит», подготовленный в соответствии с международными принципами GRI за 2019 год https://www.magnit.com/ru/sustainable-development/non-financial-performance-indicators/. Документ отражает нефинансовую деятельность сети и описывает комплекс реализованных мероприятий за отчетный период. Компания планирует выпускать отчет ежегодно.
«Магнит» — один из крупнейших российских ритейлеров. У нас почти 21 тыс. магазинов, которые расположены более чем в 3,7 тыс. населенных пунктах, около 300 тыс. сотрудников по всей стране и почти 16 млн покупателей каждый день. Огромный масштаб нашего бизнеса и его влияние на общество делают устойчивое развитие чрезвычайно важной частью долгосрочной стратегией ее развития. Мы готовы повышать собственную эффективность для достижения позитивных изменений и объединять усилия с нашими партнерами и поставщиками, экспертами для обмена передовым опытом на благо наших потребителей, сотрудников и общества в целом», — прокомментировал президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг. [1] Количественные цели по снижению показателей указаны из расчета на 1 кв. м торговой площади.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?